Я посмотрела на подругу с вопросительным выражением лица.
- Да брось. Ты реально не сечёшь? Камилло, за этим я тебя и позвала.
- А, да. Я помню, так что ты делать собираешься?
- Ещё не знаю.
- Что?! Серьезно? Ты пришла на тусовку за этим и у тебя нет плана? Чёрт!
- Я была занята подготовлением, это тоже важная часть плана!
- Что ты.. - я не успела договорить, как в нас чуть не врезался один невероятно красивый парень. На его голове вились кудряшки. А на лице виднелись еле заметные веснушки.
- Ой. Простите дамы. - произнес парень.- Ты Лола, верно? А ты..?
- Ах, её подруга, Т/и. - сказала я, даже не заметив как на моём лице промелькнула улыбка.
- Камилло. Приятно познакомиться.
- Взаимно. - сказала я. Но вдруг заметила что Лола уже давно молчит. Переключив взгляд на неё, я поняла что это тот самый парень по ее блестящим глазам.
- Ты что-то хотел..- продолговато промычала Лола.
- Э.. Вообще-то тут мужской туалет.
- Ой, да. Конечно проходи.- Лола сильно растерялась и даже покраснела. Парень же просто усмехнулся и зашёл.- Бли-ин. Какой же сты-ыд.
Мне стало немного не по себе. Камилло тоже мне понравился, но я не хотела подводить подругу.
- "Ладно. Я даже с ним не общалась, так что терять нечего."- бесконечно успокаивала себя я.- " Но его улыбка.. Он не может быть плохим. Блин.."
Мои мысли прервала Исабелла. Она позвала нас куда-то, сказав что мы обязательно должны поучавствовать. Ничего не понимая мы пошли за ней еще не представляя что нас ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это считается предательством?
FanfictionЭтот фанфик написан по событиям в реальном мире, а не то время, которое описано в мультфильме Энканто. Твоя подруга влюбилась в него с первого взгляда. Ты сможешь помочь ей или может наоборот..