1 глава

7 0 0
                                    

                                   1 глава

Сегодня не обычный день, я иду в новую школу. Неделю назад я с семьей и старшим братом переехали в Бредфорд. До этого мы жили в Атланте. Маме и папе приходится часто переезжать, а в месте с ними и нам с Майком.

Меня зовут Милена, друзья зовут Милой. Мой брат Майк старше меня на год, а это значит то что он идет в 10 класс, а я в 9. Моя мама Элизабет Стейт женщина 40 лет, не высокого роста, со строгим характером и светлыми короткими волосами. Отец Питер Стейт очень влиятельный господин 47 лет, высокого роста, и хорошим телосложением, с его характером очень легко, он понимает нас с братом и всё время дает нам слабину в воспитаение, порой это подбешивает.

   - милая, пошли на завтрак. Майк подбросит тебя в вашу школу. Сегодня мы с папой задержимся на работе до поздна.  И сделай так что бы меня в первый же день не вызвали к директору!

После этих  слов входная дверь хлопнула. Мама и папа ушли.я подошла к своему камоду, и выдвинулу нижний ящик, из под кучи нижнего белья я достала пачку LD сигарет. Предки знают что я курю, но я всё же прячу от них сигареты. Достав сигарету я её подожгла. Когда я начала затягиваться дымом в комноту вошел Майк.

 -  Мила, опять ты за сигареты? Я же простил без меня. Пошли, дура мы опоздать можем.

С этими словами он взял меня за запярстье, в другую руку он взял мою сумку и вытащил меня из комнаты.

 - Майк, я просила так не делать! НЕ ВХОДИ  В МОЮ КОМНАТУ БЕЗ СТУКА! Понял?

Меня вечно бесит их с мамой привычка входить без стука. Да как так то ?Это же не воспитанный поступок, малоли что я могу делать, и с кем я могу делать ? 

Время 7:30, до начала уроков нам осталось пол часа. Как все поняли я гроза школ, всех школ в которых училась, я хамлю учителям, лезу на старших, дерусь с 11 классами. Для меня это в порядке вещей. Но даже  при этом меня любят  и у важают, учусь я на четыри - пять. бывает что я прогуливаю уроки, прихажу домой пьяная в ночь, но этому всегда есть причина. 

Выйдя из дома, мы с Майком прошли в его машину. Сев по удобнее на переднее сидение мы поехали на встречу приключениям. Ехали мы не долго, минут так 15. Когда мы вышли из машины на нас смнотрели все, правельно кто в 16 -17 лет имеет огромный Мерседес Бенз и такю красивую сесту. Пройдя мимо всех мы зашли в здание. Нам пришлось не долго искать кабинет директора, он оказался на первом этаже рядом с лестницей. Постучавшись мы вошли, за столом сидела женщина лет так 25 - 30. На её столе стояла надпись*Миссис Фол*.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

так не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя