Последний гость выходит из кафе, и Ёсоб кланяется, благодаря за визит и добавляя приятным голосом «приходите ещё». Ещё пара официантов убирают со стола оставленные клиентами грязные кружки и тарелочки, а Ким Тэхён проходится тряпкой по очередной деревянной поверхности, убирая крошки. Омега тяжело вздыхает, вытирая свободной рукой со лба выступивший пот. Усталость сегодня взяла верх над подростком: этот день был очень тяжёлый, поэтому сейчас Тэхёну больше всего хотелось оказаться дома и спокойно полежать в мягкой постельке после расслабляющего душа.
Целая куча дел ещё с утра упала на омежьи плечи: папа велел ему прибраться дома после учебы, в то время как в школе Тэхёна ждала подготовка к промежуточным тестам. Всё бы ничего, ведь с учёбой у Тэхёна проблем не было, но злосчастная физика прогнозировала омеге незачёт за тест, ибо только с этим предметом у подростка присутствовали сложности: есть уже несколько нежелательных оценок.
Неделю назад проходила практическая работа по физике, о которой предупреждали за месяц. Хоть Тэхён и был прилежным и одним из лучших учеников, но с этим предметом у него были явные проблемы, с которыми он пытался справиться, но это не очень хорошо получалось. С каждой новой темой появлялось всё больше вопросов и непонимания. В начале февраля их разделили на пары для совместной работы. Но партнёр Тэхёна, Че Джин Кван, отсутствовал в то время: то ли заболел, то ли уехал куда. И омеге было бы всё равно, если бы он не думал об ужасной перспективе того, что работу ему придётся делать самому.
Когда сонсенним спросил, есть ли у кого-нибудь вопросы, Тэхён поднял руку и поинтересовался, может быть возможность заиметь пару для практической работы. Тогда омеге было абсолютно плевать, кто это может быть (хоть кто угодно, лишь бы не страдать с этой злосчастной физикой в одиночку). И учитель нашёл ему партнёра, единственного человека без пары, выполняющий всегда все практические работы один, считая, что справится со всем сам, — Чон Чимин, который совершенно не вникал во все разговоры на уроке, смотря в экран телефона, который учитель попросил немедленно убрать.
И вот Ким даже не знал в тот момент, как реагировать на своего нового партнёра: вроде бы вариант неплохой (ему любой вариант казался неплохим), а вроде бы — ужасный. Что, собственно, потом и оказалось. Тэхён меньше всего хотел вступать с Чимином в какие-либо конфликты, но понимал, что их избежать не получится. Хотя после отъезда Юнги, альфа его, на удивление, не задирал, если только Ким не подходил к нему с какими-нибудь просьбами или вопросами, тогда, конечно, Чимин посылал, ясно давая понять, что никому ничем помогать он не будет. Но с решением учителя ему пришлось согласиться, ибо сонсенним приструнил его недовольство. Правда, совместная работа ничем хорошим не кончилась: оба получили низкие баллы и пришлось переписывать — только уже в одиночку. А всё из-за того, что не смогли нормально найти общий язык ещё в первый день их совместной деятельности.