Ещё хоть один день ждать Тэхён был не намерен. Альфа бессовестно его игнорировал и, если раньше Ким думал, что в их паре, Чон более рассудительный человек, то сейчас Гук напоминал ему обиженного ребёнка, который только и делает, что убегает, не желая поговорить, а омеге уже это порядком надоело. После последней их встречи остался неприятный осадок, который Тэхёну очень хотелось заглушить, но старший ему своим бездействием только больше подрывал самооценку. Ким последнее время метался и корил себя за то, что, возможно, сам что-то сделал не так, но теперь начал считать, что не намерен страдать из-за какого-то чонгуковского страха и неуверенности. В последнее время доказывать ему что-то — как биться головой об стенку: ни к чему хорошему не приводит. Нужен живой контакт, чтобы альфа не смог проигнорировать и отложить телефон в сторону. Если Тэхён будет стоять прямо напротив него, то Чонгуку ничего не останется, кроме как выслушать его.
Омега подходит к приёмной на первом этаже компании «Сеул-групп». Тэхён замечает одного свободного бету, печатающего что-то на своём компьютере, и направляется к нему. Ким немного резко и в грубоватом тоне спрашивает, где сейчас находится директор Чон. Секретарь, хоть и видно, что становится недоволен поведением омеги, нацепляет доброжелательную улыбку и спрашивает: «Вам назначено?».
Тэ неловко тушуется, а после, взяв себя в руки, начинает утверждать, что встреча внеплановая и по очень важному вопросу. Бета вздыхает, поражаясь тому, что это уже не первый такой посетитель за этот день, и по телефону звонит директору. Предупреждая о визите нового клиента, секретарь спрашивает у омеги, как его зовут, а Тэ, бросив небрежное «директор знает», спрашивает, какой этаж и кабинет, и бета выдаёт ему необходимую информацию.
Поднявшись на лифте, Ким обходит множество людей, которые снуют туда-сюда, держа какие-то бумаги и переговаривая друг с другом или по телефону. Омега подходит к нужной двери, на которой чуть ниже номера кабинета выгравировано «директор Чон Чонгук», и без стука заходит, не собираясь и секунды ждать, особенно когда любимый кокос стал слышаться омеге ещё в лифте.
— Тэхён? — выговаривает Гук, в удивлении подняв глаза на вошедшего человека. — что ты здесь делаешь?
Омега закрывает за собой дверь и уверенным шагом подходит к рабочему столу альфы.