Я бегу от зверей, ну как от зверей. От детей в масках. Они выглядели как Алиса, такие же в масках зверей. Только другии, вроде бы... Медведь, Волк и...Сова?Сова!? Я чуть, не падаю в сугроб от мысли , что я увидел того кто пугал мою сестру. Я остановился перевести дыхание и услышал сзади себя голос,родной и близкий уже голос.
- Тоша?Тоша!- Это была Алиса
- Алиса!?
Я повернулся и увидел лисичку. И честно сказать, мне хотелось к ней прижаться,обнять и уткнуться лицом в неё.
- Ты от кого убигал? - спросила у меня Алиса
- От детей - ответил я
- И что укусили?
- Нет, наверное
- Ну сколько можно повторять - Лиса подошла ко мне - Со мной ты в безопасности,я твой друг...и они.
Она указала в чащю леса, где стояли три ребёнка. Они подошли к нам, запыхиваясь и крехтя. Я розглядел их лица, ну как лица...маски!
- Стала копать, а тебя нету - Первая заговорила сова
- А я не стал копать,толку?- Заговорил медведь
- Я тоже копал!- сказал волк
- Познакомься, это мои друзья! Волчок, Совушка и Ведмежутка - Алиса засмеялась
- Приятно познакомиться - Выдавил из себя я.
- Ну чего,Антош? Небойся!- Сказала Алиса похлопав меня по плечу
- Это наш зайчик?- спросила Сова
- Наш!- подняв руки имитируя радость, сказала Алиса
- Неужели нашли?- Сова положила свою голову на плечо
- Наш зайчик - Ласково сказал медведь, подняв руку. И тут я заметил одну деталь,у медведя мало того что отсутствувала перчатка, так ещё и рука была перебентована. Я вспомнил что, мне преведился отрубленный палец, Семёнин отрубленный палец. Я посмотрел на медведя, тот быстро спрятал руку. Алиса захохотала.
- Может уже пойдём веселиться?- Сказала Алиса похлопав в лодоши
- Веселиться? - Переспросил я
- Ну да! - Алиса взяла меня за руку и повела в чащю леса, за нами пошли и другие.
Пока мы шли, я не мог выбросить из головы, ту поколечиную руку медведя. Почему, я думал, что медведь это Семён? Просто иза поколеченой руки? Да нет.
- Пришли - прошептала Алиса
Раздался звук флейты, мелодия была очень красивой. Так и хотелось пойти в пляс. Алиса медленно протянула мне мою маску, маску зайчика. Я взял маску в руку, и тут же нацепил её на свою физиономию. Я почувствовал прилив сил. Карманы Алисы зашуршали, она достала конфеты и раздала всем. Мы их съели, я почувствовал как внутри всё начинало загораться. Захотелось прыгать и танцевать. Что мы и с ними сделали. Было очень весело, но я понимал что...Уже пора, пора домой. Отец точно уже приехал и наверное будет интересоваться где я. Не хотелось возвращается, но есть ещё Оля, за которой я готов на всё. Я сказал это Алисе и она согласилась меня провести. Но я сказал, что хочу пройтись с Медвежуткой, сказав типо что хочу совсеми познакомиться. Она наудивение согласилось. Правда Миша был смущённый, он не понимал почему, я выбрал его. А я знал. Мы шли к моему дому, я и он. Я всё-таки решил начать разговор первым.
- С-сём? - неловко и тихо сказал я,
Медведь посмотрел на меня. Он не услышал и переспросил.
- Что ты сказал, Антош?
Меня перекосило, теперь я смотрел на медведя. Мы остановились. Только три человека меня называли "Антош": Алиса, Полина и Оля, а теперь ещё и Медведь?Я смотрю на него. Пытаюсь разглядеть хоть что-то в его чёрных отверстий. Даже как-то, не хочется его спрашивать теперь, вдруг убежит? Но заинтересованности было больше. Я сделал глубокий вдох и переспросил:
- Семён, это ты? - также тихо, но разборчиво сказал я.
Медведь застыл, если бы я видел его лицо, то наверное на нём бы виднелась гримаса ужоса.
- Ээээ...мм
Медведь замычал. Я подошёл к нему, незная почему но...Я потянулся руками к маске парня. Я хотел снять с него маску, увидеть его лицо. Руки Медвежутки перехватили мои и схватили за запястье.
- Антон, ненадо!- сказал медведь аккуратно спустив мои руки вниз
- Но....ты...
- А вдруг, я не Семён?
- Нет, это ты! - Я приблизился к нему - Не ври мне! - Я жал руку в кулак
- Антон...Я правда не вру...
- Врёшь! - я закричал и ударил его по животу, всё затихло.
Я поднял голову, Медвежутка скревился от боли. Он заныл, я тут же осознал что я сделал.
- Боже,прости! Пожалуйста! - Я взял его за руки и очень крепко жал.
Он поднял голову и посмотрел на меня. Мы стояли посередине поля и снова смотрели друг на друга.
- Антон, мне надо идти!
- Ээ,но...
Мы стояли и держались за руки. Я подошёл к нему и обнял, его живот упёрся в меня. Мои руки обхватили его шею. И я утнулся лицом в его шубу.
- Антош~ - Я почувствовал сильное давление меня сильно прижало
- " Это не...не Семён, он не такой..." - Но знаете, мне хотелось верить что это он. Я посмотрел на него.
- Вот теперь, можно я пойду? - спросил у меня парень
- Хорошо, извини что задержал
- Нечего, пока!
Он пошёл к лесу. Вернувшись домой, я сразу грохнулся на кровать.
На следующей день, я узнал страшную новость. Катя пропала... Это ужасно, ещё один ребенок пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionАнтон, с первого взгляда увидел в медведе своего одноклассника, Семёна.