8 часть "Страные чувства"

9 2 0
                                    

Я стою в школьном коридоре смотрю в окно, жду когда придут Рома с Бяшой. Первоклашки как обычно бегали по коридору, ничего такого. После исчезновения Кати, в школе даже как-то стало скучно. Мне окликнул Рома, я повернулся к нему. Он позвал меня рукой и мы вместе с ним и Бяшой пошли в класс. Уроки сегодня проводила другое учитель, потому что Лилия Павловна не вышла на работу, все-таки пропажа дочки, её свело с ума. 
После уроков, мы с ребятами пошли прогуляться по лесу. Полина сегодня была на занятие по скрипке. Мы блуждали по лесу, играли в снежки и так далее. Начало темнеть, пацаны провели меня до середины улицы и пошли обратно, им тоже как никак нужно идти домой. Мы попрощались, и я пошёл в сторону своего дома. Было совсем недалеко от дома, поэтому я не торопился. Спустя пару шагов, я услышал как снег заскрипел, за мной кто-то идёт. Я решил, не оборачиваться, а зачем? Но тут, мне в голову прилетел снежок. Я ойнкун, я моментально развернулся к тому, кто бросил в меня снежок. В нутрии тело всё дрогнуло, мои глаза округлились от удивления. Это был он, Медведь! Я тут же подбежал к нему и крепко обнял.
- Я так тебя, давно не видел! - Закричал я, уткнувшись лицом в его куртку с мехом. Он посмеялся и прижал меня ближе. Я только сейчас почувствовал, как моё сердце очень быстро, стучало в моих грудях. Я не понимал, иза чего это?
- Почему тебя, так долго не было? - Не выныривает из объятий Медведя спросила я
Он помолчал пару минут, а потом ответил:
- Да так, дела!- Он отмахнулся, хитрый
Что за дела, я решил его не спрашивать.
- А я вот, домой иду! Хочешь самной?
- Почему бы и нет? - Пожав плечами ответил Медведь
- Ой, подожди! - Семён остановился, интересно, чего это он? Но тут, я заметил живачку "Турбо", парень достал ее из кормана и протянул мне.
- Это м-мне? - Спросил неловко я
Семён лишь закачал головой. Внутри что-то снова зажглось, что за чёрт!? Я взял живачку и медленно положил ее в рот, всё как с Алисой при первой встрече.
- А как там, Алиса?
- Алиса?
- Лиса
Он наверное не знал, что ту девочку лису, я назвал Алисой, поэтому и не понял про кого я. 
- А, с ней всё хорошо, развлекается с другими! - Медведь попытался отступить,но я его держал. 
Не хотелось его отпускать, он посмеялся.
- Ну ты чего? Как-будто сто лет не виделись
- А сколько?
- Три дня
- Три?Мне казалось неделю...
- Переборщил - Сказал Семён, всё таки отстранившись от меня
- Ты как? Иза меня, проблем не было?
- Нет, всё хорошо! Не переживай - Сказал Семён
- Проведешь меня до дому? - Сказал я с улыбкой на лице.
- Почему бы и нет? - Так же с улыбкой ответил Семён
Мы медленно пошли к моему дому. Я и не заметил как моя рука потянулась к руке Семёна, а он на удивление быстро её перехватил и крепко сжал. По телу пробежались мурашки. Сердце на пару минут даже казалось перестало биться.
- А ты, не считаешь это странным?- Спросил у меня Семён
- Что именно?
- Раньше, я над тобой издевался и ненавидел, а сейчас...- он опустил голову
Я отвёл взгляд, на щеках появился красный румянец, неловко правда ли? Я взял Семёна покрепче за руку. Как будто боялся что он уйдет.
-Эй,вы! - Неподалеку раздался голос.... Ромы? Что он тут делает?!
Страх сковал моё тело, я аккуратно посмотрел на Семёна.
- Э,на! Ты кто такой?! Что делаешь возле Антона!? - Послышался и голос Бяши
Я заметил как Семёна, сковало. И меня в том числе, тоже немного пошатовало.
- Мне надо бежать - Прошипел Сёма
Я кивнул, шаги приближались. Он резко рванул вперёд, мои ноги почему-то повели меня за ним, я тоже побежал. Не хотелось отвечать на вопросы мальчиков по типу "Кто это?" "Почему ты идёшь с ним?" и так далее. Шаги приближались, мне на минутку даже стало как-то страшно. Это даже напомнило тот случай, когда я забрал перчатку и за мной гналась стая собак. Я видел как Семён отдаляется, всё дальше и дальше. Мои ноги не переставали бежать, а наоборот ещё сильнее ускорились.
- Антон!- Услышал я из далека
Мои ноги болели, от такой нагрузки. Хотелось крикнуть "Семён!" Но я понимал что он далеко. И вот я уже вижу свой дом, моя крепость!Я резко забегаю в помещении иза чего падаю на пол.
- Ай!
Хорошо что мамы с папой нету, как и Оли. Так что этого и не кто и незаметил. Я быстро поднимай с пола, и запираю дверь.
- Успел - прошептал я
За это время, я очень сильно замёрз. Поэтому, я сразу пошёл на кухню. Выглянув в окно, я заметил две фигуры стоящий неподалёку от моего дома, Бяша и Рома. 
- И долго они будут стоять?- спросил сам себе Антон
Покачав головой, я сел за стол. Родители с Олей, скоро приедут и это успокаивала.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя