В итоге я смог это сделать, я вернул Сёму в школу, но это было давольно трудно. Во-первых нужно было переубедить Хозяин леса и других зверей, во-вторых продумать план как Семёна найдут, вообще это было трудно. Как и первый день в школе, когда Семён вернулся в школу. Это было жутко не ловко. Естественно ребята с ним больше не дружили, и всегда провожали меня домой, я конечно был не против, но всё таки мне хотелось поговорить с Семёном. Как не как теперь он мой парень.
После уроков, ребята как всегда довели меня до дому, скора каникулы, это очень радовала. Попрощавшись с ребятами, я зашёл к себе в комнату. Некого дома не было, я упал на кровать и закрыл глаза, вдруг в окно прилетел снежок, я тут же подскачил, может это ребята? Забыли что-то сказать? Незнаю, я подошёл к окну, Семён! Ура, наконец-то! Походу он ждал меня. Я тут же вычкачил на улицу, небрежно одев куртку и шапку. Я подбежал к нему и обнял.
- Антон, ёмае - Семён отстранил меня от себя, я не знал в чем дело, но тут же парень начал застёгивать мою куртку и натягивать шапку, что-то бурча себе под нос. Я улыбнулся.
- Спасибо - сказал я кивнув - Долго тут стоишь
- Достаточно - сказал парень смотря куда-то в лес - Спасибо тебе, ты вернулся меня в общество, почти что - пожал плечами сказал парень
- Пожалуйста, это позволит нам хоть чаще контактировать - Я взял его за руку
- А вот в этом я не уверен - пошиптал парень - Что насчёт Ромы и Бяши?
- А...а вот тут...- Я растерялся
- Неважно - Перебил меня Семён и взяв за руку повел к реке
- Вовремя я тебе вернул, как раз прям перед каникулами - Я попытался пошуть, и походу у меня это получилось, Семён улыбнулся и тихо посмеялся
- Это да - кивнул парень
На речке было как всегда, нечего нового, только вода начала покрываться льдом. На этот раз я сел на лавочку, а Семён только смотрел на замерзающию воду. Я подошёл к нему и мы как два маленьких ребенка смотрели на речку. Я акуратно взял Семёна под руку, он только выпрямился и что-то прошептал.
- Как там Рома с Полиной? - Семён замечал в школе что отношения между этими двумя поменялись
- А...Ты заметил?
- Ну конечно - подойдя ко мне поближе сказал парень - Как такое можно не заметить
- Они начали встречаться, Рома где-то 2 недели назад предложил Полине встречаться
- Ты хоть рад за них, а то так выглядишь, не особо хорошо
- Я ведь до этого тоже Полину любил
- Оооо - доставая сигарету парень - Любовный триугольник - парень закурил, он посмотрел на Антона
- А у Ромы такое было? - спросил я продолжая смотреть на речку
- Было, и раз, он до того как между нами ещё та драка не произошла, сказал что Полина особенная, не такая как все, он всех парней которые ему не уступали, просто топтал и запрещал как-то контактировать с его объектами симпатии - объяснил парень и сделал ещё затяжку
Я просто переваривал это всё у себя в голове. Семён протянул мне сигарету, я повернулся и посмотрел на него, почему-то даже нечего не спросив я сделал затяжку. Внутри все скрутило и загорелось, я откашлился и отдал сигарету парню. Постояв так ещё пару минут, мы развернулись и пошли обратно к дому. Но мы вообще не ожидали что там будут стоять Рома с Бяшей и Полиной, они наверное хотели позвать меня погулять. Они заметили нас и тут же офигели, Рома бысто пошёл на нас с вопросами "Что за дела?", "Почему я с Семёном?" и так далее. Рома со всей дури ударил Семёна, тот отшатнулся.
- Какого хрена!?- вскрикнул Семён
- А ты чо с нашим другом тут шастоешь!?- толкнув его спросил Рома
Я стоял в ступоре, Рома со всей дури ударил Семёна по щеке, а тот тоже ударил того по лицу. Бяша ели как их разогнав, Рома с Полиной и Бяшой ушли что-то обсуждая. А Семён стоял возле девева и вытерал кулаком кровь из носа. До приезда родителей как я знал было 2 часа, поэтому я завёл Семёна домой и посадил на кровать. Взяв аптечку я сел на против парня.
- Еблан - прошипел Семён
- Тише - сказал я принявшись обрабатывать раны
- В хули он начал!? Его ебет вообще или что!? - снова начал парень
Я только промолчал, закончив обрабатывать раны, я обнял Семёна и тот тут же успокоился.
- Всё хорошо, не нервничай - я погладил его по спине и улыбнулся.
Он прижал меня к себе и тоже затих, очередной раз когда мы сидим в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanficАнтон, с первого взгляда увидел в медведе своего одноклассника, Семёна.