Я сидел в своей комнате и придумывал отмазки для Ромки и Бяши, вот что я им завтра скажу?Вот именно, нечего! Я положил голову на стол, думая о вчерашнем. Зачем, я Семёну это сказал?Он считает меня странным?Или ещё хуже!Геем!Хотя нет, чего это я? Я же точно знаю, что я натурал!Ведь так?Мне разонравилась Полина, потому что она уже занята!Я уткнулся лицом в подушку. Нервный смешок вышел из моих уст. Ну и ерунда же в голову лезет? Я встал с кровати и подошёл к окну. Немного темно и давольно сильная буря.
- (Ну и погода...)
Настроение нету, хотелось спать, но надо делать уроки. Мне как, некак завтра в школу. Вдруг в окно прилетел снежок и парень выглянул. Медведь!! На моем лице , появилась улыбка. Парень внизу махнул рукой, я кивнув и быстро оделся.
На улице
Я подбежал к Медведю и прыгнул к нему в объятья, моё лицо быстро оказалось в куртке Семёна, так как в лицо сразу же прилетел холодный ветер.
- Ты чего? - спросил Семён
- Ой, прости...
Повисла тишина.
- Я просто очень рад что ты пришёл, мне было очень скучно дома, и я думал насчёт вчерашнего
- Что-то не так было в нашей вчерашней прогулке?
- Да нет...просто задумался
Парень неловко взял Семёна за руку и оглянувшись стянул с него маску, Антона немного уделяло то, что парень совершенно не против. Но теперь и Семёну было холодновато. Антон улыбнулся.
- Пошли... Прогуляемся, так и разогреться можно
Семён кивнул, он взял Тошу крепко за руку и они пошли.
Они не смотрели друг на друга, толи стеснялись, толи просто не хотели встречаться взглядами. Ребята остановились, Антон оглянулся и очередной раз не удержавшись обнял парня. Тот стоял смирно.
- Хех, иногда мне кажется, что ты в меня влюбился, раз так часто прежимаеш - сказал парень в шутку
Антон застыл, его сердце начало биться сильнее, а тело от холода просто дрожало.
- Ей, ну ты чего замолчал? - похлопав парня по спине, спросил Семён
- Я не знаю что мне делать, как оправдаться перед пацанами...- голос Антона задрожал
Семён медленно поглаживал парня по спине.
- И есть ещё одна проблема...- сказал очень-очень тихо парень
-Какая? - спросил Семён
Антон отстранился от парня.
- Мне понравился один человек...и я не знаю как ему сказать
- Ты про Полину?
- Нет...
Семён подошёл к парню.
- А кто тогда?
Антон поднял голову на Семёна.
- Это ты...Семён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanficАнтон, с первого взгляда увидел в медведе своего одноклассника, Семёна.