Мы пошли в столовую там уже были все. Фрай всё возился на кухне. И тут Уилл один из глейдеров начал выкрикивать.
Ул (Уилл)
Ул: Фрай почему так долго нельзя побыстрее!
Ф: Да сейчас...
Т/и: Эй он и так для вас старается а вы ещё кричите на него, сами попробуйте сначала такую араву накормить, а вы ещё и не убираете за собой! Так что рты закрыли и ждите!
Все резко замолчали потому что знали если они тебе что-то сделают то за ними прийдет не только Минхо но и Алби с Ньютом.
Нов: Быстро ты их заткнула)
Т/и: Если я так не буду делать то они же Фраю и спокойно пожить не дадут!
Нов: Да, да...
М/н (мысли Ньюта)
М/н: Моя😏
Фрай вышел из кухни и раздал всем обед. Подойдя к нашему столику он начал раздавать еду и сказал.
Ф: Простите что так поздно, просто Т/и не было на кухне и мне пришлось всё делать самому...
А: Ничего Фрай я занял Т/и новичком, для того чтобы она ему всё объяснила
Ф: А тогда ясно, я пошёл, приятного аппетита)
Т/и: И тебе)
Алби огласил свою речь как и утром. Ты уже закончила с едой и пошла на плантации.
Н: Оо принцесса ты пришла)
Т/и: Конечно, я хотела спросить как корзинки, я мальчиков на обеде не видела?
Н: Все отлично, я спрашивал почему обедать не пошли, а они сказали что не хотят и заняты корзинами
Т/и: Зато я завтра смогу отдохнуть перед забегом)
Н: Принцесса а не хочешь пойти посидеть у тебя в домике?)
(Да у Т/и есть собственный домик как у Алби и Ньюта)
Т/и: Вообще я вроде все сделала можем пойти поболтать у меня)
Н: пойдём
И вы пошли к тебе в домик. Вы зашли, сели на кровать и болтали примерно час.
Н: Принцесса...
Т/и: ммм?
Н: Что между нами?
Т/и: В смысле?
Тут ты не на шутку начала волноваться. Вдруг что он себе надумал в голове и думает как меня отвергнуть!?
Н: Знаешь я долго думал, когда ты рядом мне становится так тепло что я могу просто вечность находится рядом с тобой. Я... я..... Я хотел сказать что я лю...
Тут ты резко прислоняешь свой палец к его губам.
Т/и: Заяц давай так, ты скажешь мне эти слова как только мы выберемся из этого дерьма, и у нас всё будет нормально) Хорошо?
Н: Конечно) Только можно я сделаю так...
Он берет тебя за талию и валит на кровать а сам ложиться сверху. У тебя по спине прошли тысячи мурашек, так как ты держала его за челюсть ты стала большим пальцем водить по его губам....
Н: Хочешь чтобы я тебя поцеловал?😏
Т/и: А я не против)
Он заводит свою руку за твою голову, другой же рукой он сильнее прижимает тебя за талию к себе. И вот он начинает приближаться, вы закрываете глаза и вот он то чего ты ждала все эти три года. Он поцеловал тебя, ты стала отвечать ему на поцелуй, он стал углублять его всё больше и больше. Вдруг ты резко чувствуешь на твоём языке его, твой язык стал закручиваться с его языком, через несколько секунд вы отстранились от нехватки воздуха. По чуть-чуть ты стала набирать воздух. Посмотрят в его глубокие карие глаза, он ухмыльнувшись сказал.
Н: Теперь ты моя)
Т/и: А ты мой)
Ньют лёг возле тебя обнял, так чтобы ты упиралась ему в грудь, так вы пролежали примерно минут 5.
Н: Я бы так вечность лежал) Если бы не этот лабиринт и гриверы!
Т/и: Заяц у нас всё будет отлично когда мы выберемся отсюда)
Ньют приблизился и поцеловал тебя)
Н: Пойдём а то уже 16:45 а у нас в 5 ужин и вечеринка
Т/и: Ах да совсем про неё забыла) Нужно сейчас идти а то Минхо разозлиться если я его не встречу)
Н: Я с тобой)
Вы пошли к воротам а там уже стоял Алби. Так вы простояли 10 минут и тут из-за угла выбежал Минхо, но без Бена!?
Т/и: Минхо где Бен?
М: за нами побежал гривер... и я... я смог убежать но он успел схватить Бена и утащить за собой....
Т/и: Что!? Н..нет...
У тебя глаза начали наполняться слезами, Ньют быстро развернул к себе и обнял меня, мы стояли так примерно 5 минут пока я не упокоилась.
Н: Ты уверен что он не убежал от него?
М: Да уверен, я ждал его но он так и не появился...Это я виноват...
Т/и: Нет! Ты не виноват
Отпустив Ньюта ты обняла Минхо. Через несколько минут вы пошли в столовую ужинать.... Вы сели за стол и Фрай принёс вам еду.
Ф: Вы чего все такие кислые, вроде Погода хорошая и вечеринка вечером?
Т/и: Всё хорошо просто очень сильно есть все хотят поэтому хмурые)
Ты вытянула из себя улыбку чтобы не испортить всем вечер. Но всё равно все сидели хмурые и у тебя никапли не получалось врать.
Т/и: Может вы перестанете хмуриться, я не смогу одна всем врать, тем более в такой день!
Н: Ладно....
А: Да конечно....
М: Ммг...
Чак: Что-то случилось!?
Т/и: Чак все в порядке)
Чак: Вот и отлично, мы должны хорошо отметить сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно этого дурачка я полюбила...)
FanficЭта история вот вообще не входила в мои планы и я не думала что начну ее писать. Кому интересно можете почитать) Я не знаю что из этого получиться, вдруг она залетит кому нибудь и даже понравиться как пойдёт) А я начинаю эту историю)