Т: Это я, можно?
Т/и: А Томас, да заходи, что-то случилось?
Т: Ты уже целый час сидишь у себя в домике и не выходишь, это я должен спросить, почему ты меня не хочешь отпускать в лабиринт?
Т/и: Это не важно, главное будь осторожен
Т: Рассказывай
Т/и: Ладно..... Я доверяю тебе и точно знаю что ты никому не расскажешь то что я расскажу сейчас, то что не знают многие в Глейде, начну с самого начала. Как ты знаешь я первый человек который попал в Глейд, и я точно не знаю что случилось тогда когда меня отправляли в лабиринт, создатели стёрли мне память как и всем... Но у них это плохо получилось....
Т: Что!?
Т/и: Они не совсем стёрли мне память и я практически помню все что происходило у меня тогда когда я была ещё ребёнком... Как я помню они хотели стереть мне память но что-то пошло не так. Если честно я даже помню свою бабушку и маму. Раньше ещё примерно 20 лет назад когда нам было примерно пять лет создатели забрали нас от родителей. Я помню меня повели В какой-то подвал надели маску на глаза и сказали идти вперёд. Я почувствовала как будто из меня все вытаскивает как будто меня рвут на кусочки. Мне кажется именно тогда мне стирали память. Открыв мне глаза я увидела женщину с белыми волосами и двое мужчин, один из них стоял у какого-то пульта управления а второй стоял сзади меня. И вдруг женщина заговорила и сказала Порок– Это хорошо. Двери начали быстро закрываться, мужчины ушли и женщина тоже. Я сидела в лифте вокруг меня было куча припасов, множество одежды а также животные. Я помнила всё, даже то когда я с Алби, Ньютом, Минхо и.... Тобой играли вместе в игровой....
Т: Что!?
Т/и: Да, именно я помню всех, а нет я помню только тех с кем я близко общалась и тех кого я люблю. Порок издевался над нами, Та женщина которая отправила меня в лабиринт после того как я попала туда снилось мне несколько дней. Но как оказалось я вспомнила что эта женщина моя бабушка... Я помню Как она мне твердила что хочет спасти мир и вернуть всё как прежде. И да я помню не только бабушку но и маму. Моя мама полная противоположность бабушки она была против того чтобы она создавала порок. Попав в Глейд я не испугалась, хотя там было страшно, вокруг тебя деревья, стены и больше ничего и никого, ни одной души. Я помнила бабушкины уроки выживания, как можно строить дом, как обеспечить себя едой как найти одежду, но так как одежда еда у меня уже были, мне нужно было построить всего лишь дом. Именно тогда в первый день когда я попала в Глейд я и построила этот дом. Я знаю что он получился не очень красивым, но все же в нём можно жить. На второй день пребывания там я не знала чем себя занять и я начала рубить деревья абсолютно все делаю огромную площадку, и представляю что со мной очень много народу, который живёт со мной которые любит меня и которые будут помогать мне. Тогда я подумала если меня отправили сюда то и мальчиков отправят сюда. Тогда я так обрадовалась что вот они приедут ко мне и будут со мной жить. Но я не знала что он тоже будут стирать память и они все забудут. На третий день пребывания я срубила примерно 150 деревьев. При этом сделав огромную площадку зелёной травой. На четвёртый день я посадила деревья, картошку, виноград, морковку, вишню, арбузы, и построила вышку. Да я сама от себя не ожидала что могу такое сотворить. На пятый день я встала очень рано, примерно в 8 утра, и пройдя ближе к стенам я увидела проход, тогда для меня это был как будто выход. Я думала что я смогу выбраться через этот проход, побежав туда я поняла что это огромный лабиринт, и что я могу заблудиться, но меня это не остановило. Я решительно бежала по этому лабиринту. И вдруг я услышала громкий рёв, я испугалась но поняв и вспомнив что я могу слышать за километр от себя. Успокоив себя и побежав дальше, я бегала примерно часа 4. Тогда я впервые встретила гривера. Я сумела убежать от него, Я побежала искать выход, но не нашла его. Поняв что я не смогу выбраться отсюда я провела там 3 ночи. Я бродила по всему лабиринту не знала как мне отсюда выбраться. И вдруг я нашла его выход. Больше я не высовывалась в лабиринт. Я начала развиваться в нем построила столовую, домики, ванную, кухню и много ещё чего. Через месяц приехал Алби. Так как он ничего не помнил я ему всё рассказала, а в следующем месяце приехал Ньют. И так я живу здесь уже 3 года и 2 месяца...
Т: Но ты же можешь далеко слышать и для девушки ты очень даже сильная, а ещё ты быстро бегаешь....
Т/и: Да но я одна а глейдеров куча, и я никогда не брошу их тут одних...
Т: Ладно, ах да хотел ещё сказать... мы кое-что достали из гривера потом посмотри у Алби в кабинете)
Т/и: Да ладно ладно иди уже)
Он начал выходить открывает дверь и перед ним стоит Ньют.
Т: Не буду мешать, проходи)
Н: Спасибо...
Минутка молчания и Ньют заговорил.
Н: Принцесса ты как? Все хорошо?
Т/и: Нормально, просто не ожидала такого от Галли....
Н: Малышка иди сюда)
Так как он сел на твою кровать а ты на кресло, ты встала и села к нему на колени.
Н: Малышка мы скоро выберемся от сюда, не волнуйся скоро всё будет нормально)
Т/и: Мммг)
И ты обняла его. Так вы сидели примерно минут 5 и вдруг ты слышишь хруст веток и чей-то рык....
Т/и: Ньюти бегом на улицу....
Н: Стой принцесса что случилось?
Взяв его за руку ты вывела его из дома....
И вдруг крик Томаса....
Т: ПОМОГИТЕ!!!
Он выбегает из леса а за ним... Бен...
Т/и: Бен!?
Ты резко побежала за ним, схватив за руки ты уложила его на землю а сама села сверху..
Т/и: Бен... нет.... пожалуйста... скажи что мне это сниться...
Б: Т/и!?
Т/и: Ты узнал меня??
Б: Агрх... уходи бегом я не контролирую себя.... Пожалуйста я не хочу навредить тебе...
Т/и: Размечтаешься...
Все грейдеры сбежались чтобы посмотреть что с Беном... Алби и Минхо схватили его а ты задёрнула ему футболку и увидела что он был ужален...
Т/и: ...в кутузку.....
Б: Нееееет... Т/и... ты же так не поступишь со мной верно!?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно этого дурачка я полюбила...)
FanficЭта история вот вообще не входила в мои планы и я не думала что начну ее писать. Кому интересно можете почитать) Я не знаю что из этого получиться, вдруг она залетит кому нибудь и даже понравиться как пойдёт) А я начинаю эту историю)