Новенькая..

841 25 4
                                    

Ты стояла смотря как Бена уносят в кутузку. Ты не плакала так как ты выплакала все свои слёзы из-за Галли. Все грейдеры столпились вокруг тебя, Алби и Минхо.
Т/и: ЧЕГО СТОИМ, БЕГОМ СПАТЬ!!
Все быстро разбежались. Не ушёл Ньют, Минхо, Алби, Томас.
Т/и: С тобой все хорошо?
Т: Нормально
Н: Принцесса ты как??
Т/и: Более менее..
А: Т/и пошли со мной
Т/и: Да конечно
И вы пошли в домик к Алби. Алби сел за стол а ты напротив.
А: Смотри
И он протянул эту штуку...

Т/и: Фу какая гадостьА: Это Томас достал из гривераТ/и: Стоп на ней опять надпись ПОРОК

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: Фу какая гадость
А: Это Томас достал из гривера
Т/и: Стоп на ней опять надпись ПОРОК. Так это они создали эту хрень...
А: Завтра Минхо и Томас помогут нам выбраться от сюда...
Т/и: Мы справимся
А: Да
И тут заходит Ньют.
Н: Пора спать уже поздно, Алби спокойной ночи
А: И вам того же)
Раннее утро 5:34
Ты встаёшь и смотришь на время
Т/и: Блин опять слишком рано..
Повернув голову в другую сторону ты увидела спящего Ньюта
Т/и: Ты такой милый)
Встав с кровати ты начала собираться, накрасилась завязала волосы(они у тебя длинные даже слишком, примерно до бёдер)
И вдруг ты слышишь звук серены и лифт....
Т/и: Ньют срочно подъем!!!!!
Н: А? Что такое?
Т/и: Сколько осталось до приезда новичка срочно!?
Н: Неделя а что?
Т/и: Лифт....
Ты вместе с Ньютом побежала к лифту. Ты схватила одну дверцу а Ньют вторую.
Т/и: Девушка!? Аааа подруга.....
Ты спрыгнула вниз а новенькая оказалась без сознания. За это время вокруг лифта пришёл весь Глейд, все были очень сонными.
Т/и: Записка.... Она последняя... из всех... Че за фигня? Эээй очнись..
Ты побила ее по щекам. Нов(новенькая)
Нов: .......ТОМАС!....
И она снова уснула...
Т/и: Тааак а это интересно, ты её знаешь?
Т: Нет
Т/и: Странно... Клинт заберите ее к медакам, если что зовите я помогу)
К(Клинт)
К: Хорошо 👌
Он запрыгнул в лифт и подняв новенькую на руки понёс.
Н: Так если сейчас никто не уйдёт собираться работать я попрошу Фрая положить меньше еды!
И все резко разбежались по своим работам кроме тебя, Алби и Ньюта. Ты выбралась из лифта.
Т/и: Что-то случилось.... Они не могли просто так отправить ее на две недели раньше. Причём через 3 дня после Томаса. И очень странно что она его вообще знает и помнит...
Н: Может Томас нам что-то не договаривает, и он наверно знает ее, и...
Т/и: Нет, он рассказал все что знает ему можно верить
А: Раз ты так говоришь то хорошо)
Т/и: Я пойду в мед вы идёте?
А: Да
Н: Да
Т/и: Пошли
Вы прошли весь Глейд и подошли к медакам. Зайдя в мёд вы увидели Минхо, Томаса и Джеффа(Д)
Т/и: Где Клинт?
Д: Пошёл за лекарствами
Т/и: Он осмотрел ее?
Д: Да, немного царапин и синяков не более
Т/и: Вот и славно, Томас я хотела у тебя кое-что спросить можешь выйти?
Т: Да конечно
Т/м: Заяц я на счёт девки)
М/н: Хорошо принцесса)
Вы с Томасом вышли из хижины.
Т: Что ты хотела спросить?
Т/и: Это на счёт девчонки, ты же видел её не так ли?
Т: А ты откуда... стоп всмысле
Т/и: Значит помнишь.. говори все что помнишь!
Т: Мы вместе с ней были за этих создателей....
Т/и: Всё же Галли был прав..
Т: Стой я был за вас но не она, она была за порок и поддерживала их всегда, может она этого и не помнит но я хотел спасти вас)
Т/и: Стоп так это ты стоял напротив колб в которые нас поместили?
Т: Да...но почему ты мне веришь и прекрываешь перед Галли?
Т/и: Ты просто плохо его знаешь) На самом деле, раньше он обожал всех и его очень любили, но сейчас Галли это закрытый человечек который ждёт любви и ласки)
Т: Вы настолько близки?
Т/и: Галли приехал в Глейд четвёртым, он был лучшим бегуном...
Т: Всмысле!? Галли был бегуном?
Т/и: Конечно, все когда-то все равно попадали в лабиринт по моей просьбе.
До тебя никто бы не пытался мне перечить, я никогда не позволяла такого, но когда накануне стоит жизнь моей семьи, я сделаю всё чтобы они смогли жить спокойной жизнью) Томас если тебя будет хоть кто-то обижать из-за Галли иди ко мне хорошо?
Т: Есть капитан)
Вы стояли у хижины медаков и из нее новенькая выбежала как ошпаренная и побежала на вышку. Она кричала и кидала  на нас, все что попадало ей в руки. Из хижины медаков выбежали все. Через минуты 3 все глейдеры стояли у вышки и смотрели на эту ненормальную которая бросала на нас вещи с вышки.
Г: Эй хватит!?
Н: Она похоже не рада нам
Т: Эй эй это Томас....
И она резко перестала кидать вещи, выглянула с вышки на Томаса, и спряталась обратно.
Т/и: Иди давай, похоже она тебя помнит
Т: Хорошо я поднимаюсь, один
Г: И вы ещё говорите что я преувеличиваю на его счёт!?
Т/и: Галли хватит!
Г: Солнце я же прав не так ли??
Т/и: Не совсем...
Г: Даже ты мне не веришь!?
Т/и: Галли.. я...
Он развернулся к тебе спиной и ушёл.
Н: Ублюдок паршивый...
Т/и: ....
М: Что же вас постоянно приходиться прогонять по своим работам, а ну бегом пошли!!
Все разбежались работать, ты пошла на плантации, там тебе всегда становилось спокойнее. Ты болтала с Ньютом и копала землю, а твоё настроение пропало как-будто его и не было.
~От лица Томаса~
Т: Эй ты в порядке?
Нов: Не подходи ко мне!
Она нашла на вышке нож и направила его на меня.

Т: Я не сделаю тебе ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: Я не сделаю тебе ничего...
Нов: Отойди...где я?....что это за место?....почему я ничего не помню?..
Т: Успокойся положи нож и я тебе все объясню...
Она медленно но уверенно положила его подальше от себя.
Т: Помнишь своё имя..?
Тер: Тереза.. я Тереза
Т: Приятно познакомиться я Томас. Каждый из нас прошёл через это, все что нам оставили это наши имена. Это место Глейд).....
Я рассказал ей все что знаю о Глейде, я умолчал только об одном, что находится за стенами..
~От лица Т/и~
Н: Принцесса может отдохнёшь ты весь день работаешь не покладая рук...)
Т/и: Нет, мне нужно держать форму, а ещё завтра нужно в лабиринт...
Н: Нет, я не отпущу тебя туда после того что произошло с Минхо и Томасом...
_______________________________
Автор: Да я знаю что долго ничего не выкладывала, но вот вам глава больше 1000 слов, читайте и радуйтесь) Следующую главу как только допишу сразу бегом к вам выкладывать своё творение. И скажите нравится ли вам этот фанфик, вдруг что
_______________________________

Почему именно этого дурачка я полюбила...)Место, где живут истории. Откройте их для себя