Когда ты легла спать тебе приснился сон где вы с Камило гуляете по полю и собираете цветочки. Ты проснулась очень рано, посмотрев в телефон ты увидела время 05:35. Выглянув в окно ты поняла что на улице будет ну вообще не тепло. И надела ты вот это:
Так как голову ты забыла помыть вчера твой выбор пал на вот такой хвостик:
Ты опять посмотрела на часы и там было 06:00. Ты спустилась и начала готовить завтрак всем. Примерно в 07:00 всё было готово. Первым спустился Камило. Но ты его не увидела, парень подошёл сзади и обнял тебя.
К- доброе утро принцеса)
Сонным голосом с тобой поздоровался парень.
Т/И- ой доброе утро)
К- что так вкусно пахнет?)
Т/И- это блинчики)
К- ммммммм дай попробовать)
Ты взяла блинчик и поднесла его ко рту любимого)
К- какая вкуснотища!!!!
В итоге все позавтракали и дети пошли в школу. Вы ишли и болтали. Как вдруг возле входа в школу ты увидела Элисон которая своим взглядом прожигала тебя и Камило.
Т/И- Элисон что то не так?
Э- та нет всё в норме)
Вы начали заходить в школу как тут Элис облила тебя кофе.
Э- ой прости)
К- Т/Ишка не обожглась?!
Т/И- нет всё хорошо)
И тут Элис делает вид что подвернула ногу и падает на Камило.
Э- ой Камило прости дорогой я не специально)
Она вцепилась в шею к парню и нарогно висела на нём.
К- ага давай вставай с меня.
Э- что уже так быстро(
Когда эта швабра вставала она специально взяла и поцеловала парня в щёку.
Э- это благодарность за моё спасение)
Ты не выдержала и схватила её за волосы.
Т/И- слушай сюда выродок Хренов , я уже заебалась от насмешок в мою сторону и ещё какого хуя ты лезешь к Камило?!?
Э- АЙ БОЛЬНАЯ ОТПУСТИ!!!
Т/И- жду тебя сегодня возле школы в 16:00 приходишь одна поняла?
Э- да да поняла только о пусти меня!!!
Ты отпустила её и пошла в класс. Камило следовал за тобой.
К- ты что с ума сошла?
Т/И- Камило всё будет хорошо ты главное не переживай!
Ты поцеловала парня в щёку и на последок крикнула.
Т/И- удачи тебе на уроках!!!
Ты все уроки переживала так как незнала что на тебя нашло. В итоге после уроков ты пошла домой. Ты пообедала и пошла в комнату там ты выбрала что надеть ведь ты не хотела идти на встречу с Элис в чём-то чистом, ведь ты не знала чем это могла закончиться. В итоге твой выбор пал на:Так ты ждала 16:00, вдруг к тебе кто то постучал, это был Камило.
К- ты готова?
Т/И- ага но ты же помнишь я иду одна)
К- я не хочу тебя пускать одну! А вдруг она притащит кого-то?
Т/И- давай так если что будь рядом с Долорес и если что то произойдёт она тебе скажет, хорошо?
К- угу..
На прощание ты поцеловала его в губы. И тут на часах 15:50 , ты вышла и направилась к входу в школу. Там тебя стояла и ждала Элис она была одна.
Э- о ты пришла я думала ты не припрёшься)
Т/И- хах такую лохушку как ты я не боюсь)
Элис замахнулась что бы тебя ударить но ты увернулась, тут тебе в лицо прилетает удар кулаком, у тебя потекла кровь из носа, но ты тоже не промах ты в туже секунду дала здачи. В итоге ты победила но не просто у тебя текла кровь из носа и из головы плюс розбитая губа. Ты пошла домой в таком состоянии. Камило вышел тебе на встречу так как Долорес ему сказала что ты идёшь домой.
К- Т/И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?! ВЫ ДРАЛИСЬ?!?
Т/И- Камило всё хорошо ты просто позови тётю Джульетту)
Камило сделал как ты и попросила. Очень тяжело было объяснить ей что с тобой всё в норме. Когда тебе полегчало ты хотела сделать уроки но Камило сказал что он сделал их за тебя. В итоге ты спала с Камило в обнимку. Так и закончился 2 день в школе).
______________________________________
Вот такая вот у нас Т/И забивная🗿 ну а глава получилась немного скучной но нечего страшного надеюсь вам понравиться)💕