Ты лежала в кровати Камило завернувшись в шаурму из одеяла, ты так и уснула а Камило лёг к тебе рядом и тоже уснул. Так вы спали до 07: 00, в школу вы не пошли так как оказалось что ты приболела. Камило за тобой весь вечер ухаживал и следил что бы тебе не стало плохо. В обед когда все пришли со школы тебе было уже намного намного лучше. Ты узнала что задали и решила сделать домашку, первым делом ты принялась за физику ведь именно этот предмет ты не очень понимала. Оказуеться пока тебя не было в школе твой клас проходил новую тему, которую Мирабель тоже не поняла( Но тут ты вспомнила про Камило который шарит в этом уроке и решила пойти к нему.
Т/И- Камило приветик, я тут опять к тебе с домашкой)
К- хах ну иди сюда помогу своей принцесе с домашкой.
Ты улыбнулась и села возле парня. Камило начал тебе всё показывать и розказывать и ты прекрасно всё поняла.
К- ну что поняла?
Т/И- агась. Спасибо!
К- угу , как думаешь ч заслужил на поцелуй?
Т/И- хм.. думаю да) но я болею поэтому несмогу тебя отблагодарить(
К- эх печально!(
Ты доделывал дз у парня в комнате , пока тот наблюдал за тем как ты решаешь примеры. Закончила ты примерно в 16:00 , но так как ты была не особо здоровой погулять у вас не вышло. Но Камило предложил посмотреть фильм и конечно же ты согласилась. Он решил что смотреть вы будете мультик "Царевна лягушка". Так вы лежали , смеялись и наслаждались присутствием друг друга.
К- Т/И, знаешь всё же я очень рад что влюбился в такую девушку как ты 💞
Т/И- а я очень рада что влюбилась в такого парня как ты)
Так вы и уснули. Стоит говорить про то что у вас прекрасные отношения которые построены на заботе,любви и доверии. Так вы уже встречаетесь 3 года. Тебе 18 а Камило 19. С того момента в твоей жизни всё изменилось были хорошие и плохие моменты, были потери. Одним из таких потерь была смерть родителей Т/И...с той експедиции в горах они так и не вернулись и если бы не семья Мадригаль кто бы знал что тебя ждало в будущем. Ты поступила в институт куда и хотела. Ты сидишь на паре как тут тебе приходит сообщение от Камило(| Типо телефон|).
|К- зай встречаемся сегодня у фонтана на 21:00 не опаздуй! И да это свидание)|
Ты ждала с нетерпение назначеного времени. Ты решила что пойдёшь в этом платье:Ах да жизни тебе изнятно потрепал поэтому у тебя короткие волосы( во всём виноват Камило он нечаянно поджог тебе волосы, так что автора не бить если кому-то опять не понравиться внешность ну тоесть не внешность а причёска!!!!!)
Ты решила сделать себе кудри:
Так ты и собралась на свидание с любимым человеком. Когда наступило 20:50 ты вышла и направилась к месту назначения, там ты увидела парня которые держал в руке букет ромашек. Ты побежала и обняла его , а он тебя.
К- вау ты очень красиво выглядишь!! А вот эти цветы тебе , ведь они такие же красивые как и ты!
Т/И- спасибо!
Вы гуляли до ночи а потом вы пошли к озеру где была вся семья Мадригаль. Ты удивилась,и тут парень заводит тебя в круг из красивых фонариков и становиться на одно колено достав из кармана коробочку.
К- моя дорогая Т/И я помню наш с тобой розговор трёхлетней давности где ты говорила когда мне будет 19 а тебе 18 я сделаю тебе предложение а ты ответишь мне да. Так вот согласна ли ты стать моей женой? Стать Т/И Мадригаль?
Т/И-... ДА ДА ДА Я СОГЛАСНА!!
Ты расплакалась и обняла парня. Он надел тебе кольцо на пальчик и поцеловал тебя.
Все-УРААААААА!!!
!КОНЕЦ!
______________________________________
Вот такая история получилась , я очень благодарна всем кто поддерживал меня!! Если честно я даже и не думала что всё так далеко зайдёт так как это мой первый в жизни фф💕 ах да хотела спросить вас по какому фендому мне сделать фф и с какой парой?💗