Глава 19

3K 140 19
                                    

Но так получилось что когда ты пришла вам не удалось поговорить ведь вы оба сразу же уснули. Всю ночь тебе снился сон про то как ты с парнем гуляете и вообще проводите время в месте и тут ты увидела как парень становиться на одно колено и достаёт кольцо... И тут ты проснулась. Время было 06:00, ты посмотрела на парня который ещё спал, он был настолько милым что ты не удержалась и поцеловала его. Тут парень проснулся и обнял тебя.
Т/И- доброе утро)
К- доброе, так в школу не хочется(
Т/И- хм.. я нечего не предлагаю конечно но можно и прогулять)
К- ай ай ай какая плохая девочка!
Т/И- хааххаах ну ладно)
Так вы ещё немного полежали. Ты решила что пора вставать.
Т/И- брр холодно как то( вчера довольно таки тепло было а сегодня не очень(
К- ага согласен(
Ты решила надеть:

Т/И- брр холодно как то( вчера довольно таки тепло было а сегодня не очень(К- ага согласен(Ты решила надеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы спустились в низ и позавтракали, собрались и пошли в школу.
М- фуууууу настроение вообще нету(
Т/И- ага согласна так бы и лежала на мягкой кроватке укрывавшись тёплым одеялком и обнимаю красивого Камило!(
М- хахахах согласна со всем кроме Камило!
К- хахаха а я просто со всем согласен.
Как только вы дошли до школы ваши пути разделились. Все уроки как обычно были скучными и неинтересными. Последний урок у тебя была химия, которую ты очень любишь, поэтому на этом уроке ты отвечала постоянно. Как только уроки закончились вы все встретились возле входа в школу и пошли домой.
Т/И- блиииин так устала(
М- устала отвечать на уроке?
Т/И- хахаха
К- а давайте как только прийдёт, покушали , сделаем уроки и что то посмотрим?
М и Т/И- да согласны!
Вы зашли домой и сделали всё как сказал Камило, потом ты пошла всех звать а Мирабель выбирала фильм. Ваш выбор пал на "Сумерки 2"( автор забыл полное название). Как только вы сели смотреть начался дождь с громом и молнией. В туже секунду к вам прибежал испуганный Антонио. Ты обняла его и успокоила, так малыш и уснул. Камило взял и положил его на кровать укрыв одеялом, а вы продолжили просмотр фильма. Под конец всё заснули кроме тебя и Камило, поэтому вы решили пойти в его комнату и просто поговорить. Вы росговаривали о всём на свете. И тут Камило начал тебя щекотать.
Т/И- Камил...хвати хахахахааза!
К- неа не остановлюсь)
Т/И- п..пожалуйста хахахахах!
К- ладно)
И тут Камило пристально на тебя посмотрел. Как будто увидел что-то необыкновенное.
К- ты очень красивая, и знаешь я бы хотел прожить с тобой до конца своих дней)
Ты засмущалась от этих слов.
К- Т/Ишка я хочу что бы ты стала моей женой)
Т/И- мы ещё слишком малы но когда тебе будет 19, а мне 18 я отвечу тебе ДА!!
Вы начали смеяться. Так как было 18:46 вы разбудили всех и решили поиграть в прятки. Искать всех будет Иса.
И- 1...2...3...4..
Вы все побежали прятаться. Первого нашли Камило,потом Луизу, Мирабель, Долорес, Антонио. Но тебя никак не могли найти, а как только они увидели где ты спряталась все начали хихикать. Ты лежала в кровати Камило завернувшись в шаурму из одеяла, ты так и уснула а Камило лёг к тебе рядом и тоже уснул.
______________________________________
Мне кажеться что всё идёт через чур однотипно🗿 ну как не как я думаю что 20 глава будет последней💕

Камило и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя