1 Глава.

4.6K 137 13
                                    

Утро было не такое обычное для Грейс как казалось. Сегодня очень важный день, как казалось, по мнению её мамы. Лучи солнца, что так ярко падали ей на лицо, заставили подняться с кровати, в которой хотелось полежать ещё немного. Прийдя на кухню, мама готовила ей завтрак.

-Мам, привет.

-Привет, Грейс, готова к школе?

-Конечно, ты ещё спрашиваешь.

Благодаря маме я уже знала всё о школе Хогвартса, ведь она работает в ней учителем, преподавателем и деконом Гриффиндора. Грейс села завтракать.

После завтрака они пошли собираться. Слава богу уже было всё куплено, и в косую аллею снова ехать не пришлось, поэтому они взяли свои вещи и поезали до вокзала. Доехав до вокзала, они нашли платформу 9 и 10, через которые нужно было пробежать. Они быстро пробежали и девушка поспешила в поезд.

-Ну ладно давай удачи, встретимся в школе - говорила Минерва, целуя дочку на прощание.

-А ты не поедишь на поезде?

-Я доберусь своим путём.

Зайдя в поезд, девушка выбрала свободное купе и села в него. Поезд тронулся и отправился в путь. Девушка сидела одна и смотрела в окно. Вдруг в её купе зашли двое мальчиков и одна девочка.

-Привет, а ты новенькая? - спросила девушка.

-Да.

-Я Гермиона Грейнджер - сказала девушка.

-Я Рон Уизли - сказал мальчик с рыжими волосами.

-А я Гарри Поттер.

-Я Грейс Макгонагалл.

-Стоп. Ты дочь профессора Макгонагалл? - спросила Герми.

-Да, а что вас так удивляет?

-Просто никто не знал, что у неё есть дочь - сказал Гарри.

-Ну теперь узнали - ответила Грейс.

До конца поездки они болтали обо всём на свете, но больше о Хогвартсе. Когда они приехали, они вышли из поезда и направились к Хогвартсу. Это был большой и красивый замок, который просто восхищал Грейс. Рядом с ним она встретила большого мужчину. Это был Рубеус Хагрид. Минерва о нём много знала.

-Хагрид - закричала девушка.

-Привет, Грейс, знал, что ты когда нибудь сюда приедишь - ответил Хагрид.

-Ну вот и приехала.

***

В замке, Грейс уже стояла за воротами. Она ждала пока откроются двери и она войдёт в новую жизнь. И вот двери открываются и она видеть очень много пар глаз. Тихо и робко, девушка пошла к Макгонагалл, которая стояла в конце зала. Все ученики уставились на девушку, а та лишь просто шла вперёд. Она пришла до Минервы, и та приказала ей сесть на стул и одела ей на голову шляпу.

-Ооуу, ну тут всё ясно, ГРИФФИНДОР - сказала шляпа.

Стол Гриффиндора начал хлопать, а я побежала за свой факультет.

-Мы так рады, что ты здесь, с нами - сказала радостно Гермиона.

-Я тоже очень рада - ответила Грейс.

Дальше Дамболдор нам рассказывал он Хогвартсе, о правилах, и так далие. После обеда все разошлись по комнатам. Меня проводил Перси, с которым девушка познакомилась по дороге. Она узнала, что он тоже Уизли, и что он староста Гриффиндора. Он сказал пороль в гостинную Гриффиндора и картина пропустила их.

-Ну вот, это гостинная, комната девочек справой стороны - говорил Перси - и да, вещи уже доставлены.

-Спасибо, Перси - сказала Грейс и прошла в свою комнату.

Она будет жить с Гермионой, от чего девушка безумно рада, ведь Герми, это пока её единственная подруга.

-Может погуляем по Хогвартсу, сегодня как раз свободный день, я тебе полностью о нё расскажу и покажу - сказала Герми.

-Давай, я не против.

Вместе они вышли из комнаты и направились гулять по Хогвартсу. Во время прогулки, они встретили несколько человек, с которыми успели познакомиться. Это:Джинни, Фред и Джордж Уизли, они вса братья и сестра, потом Седрик Диггори, он с пуффендуя, ещё встретили Полумну Лавгуд, она с когтеврана. А когда мы зашли в туалет, там была плакса Миртл. Как оказалось она умерла много лет назад, и теперь живёт призраком в женском туалете.

Когда уже настал вечер, они вернулись в свои комнаты и легли спать. Завтра Грейс ожидают первые уроки. Стало очень волнительно.

Капитан или вратарь? Место, где живут истории. Откройте их для себя