6 Глава.

2.3K 100 1
                                    

На следующий день был снова квидичч. Снова команда гриффиндора стоит за дверью и ждут своего выхода. Оливер и Грейс пытались подержать друг друга, но словами не поможешь. Открыв дверь, они как будто вылупились из гнезда, сразу сели на мётла и взлетели вверх.

Началась игра. Все пытались забросить мяч в кольца. У некоторых получалось. У некоторых нет. Но у команды гриффиндора хороший вратарь, поэтому в их ние кольца мало кто попадал. Вдруг в Грейс с правой стороны прилетает бладжер. Боль окутало всё тело, потому что бладжер ударил очень больно. На, что девушка не удерживается на метле и падает вниз. Последнее, что она помнила, это крики людей, а самое главное крик Оливера, который просто разрывал душу.

***

Очнулась девушка на койке больничного крыла. Вокруг неё столпились Фред, Джордж, Гарри, Рон, Гермиона, Джини, а самое главное Оливер. Он не стоял, а сидел рядом с Грейс. А взади стояла пара тройки учителей, а именно Минерва, то есть чть мама, Дамболдор и Северус.

-Мисс, как вы себя чувствуете? - сказал Дамболдор, подходя к лежащей девушке ближе.

-Нормально - ответила Грейс, потирая голову.

-Мы так сильно испугались за тебя, слава богу, что Оливер поймал тебя - сказала Герми.

-Правда? - переспросила она.

Вуд кивнул, в знак ответа.

-В прошлый раз ты упал, а теперь я - посмеявшись, сказала она.

Оливер тоже засмеялся. Вдруг прибежала встревоженная мадам Помфри, которая уже подбежала к Грейс.

-Мисс, как вы себя чувствуете? - говорила она.

-Всё хорошо, спасибо - ответила она.

-У вас был сильный удар по груди, точно ничего нигде не болит? - снова спросила она.

-Мадам Помфри, если бы у меня бы что то болела, вы бы узнали об этом первая. И да можно я пойду?

-Нет. Вы что? Полежите до завтрашнего дня. Если всё будет хорошо, то я вас отпущу, а сейчас вам нужен постельный режим - проборматала она.

-Но я прекрасно себя чувствую.

-Никаких но.

Все уже начали расходиться, но Грейс лишь остановила Оливера, который продолжал сидеть на её койке.

-Ол, можно тебя о кое-чём попросить? - тихонько сказала она.

-Да конечно, проси, что хочешь, и ты назвала меня Ол? - пернспросил он.

-Да, а что? Тебе не нравится?

-Нет, всё хорошо. Дак, о чём ты хотела меня попросить? - ещё раз спросил Оливер.

-Дак вот. Я недавно увидела одну книгу в библиотеке. Про заклинания. Ты юы не мог мне её принести?

-Да конечно, обязательно принесу, вечером, ты не против?

-Да хорошо, спасибо - сказала Грейс.

***

Грейс пролежала на больничной койке до самого вечера. Ей было скучно и одиноко. Наконец пришёл Ол. Он сразу же вручил ей ту самую книгу, которую она и хотела прочесть.

-Ол, спасибо большое - сказала она и поддодвинулась к нему ближе.

-Не за что - прошептал Ол, уже смотря на губы Грейс, как будто спрашивая разрешения.

Тогда Грейс сама начала двигаться к его губам. Их губы соприкоснулись вместе.

Получился такой как бы поцелуй в сидячем положение. Надеюсь все поняли.

Грейс только лишь углубила поцелуй и за джемпер Ола потянула его на себя. Нависая сверху Грейс, он продолжил её целовать. Вдруг влетает мадам Помфри. Ол сразу же оторвался от поцелуя и принял сидячее положение.

-Ой. Извините пожалуйста, но Грейс, впм нужно выпить таблетку - сказала Помфри.

-Хорошо. Ол спасибо за книгу - сказала она, отводя тему от поцелуя, как будто ничего и не было.

Они попращались и Ол вышел из палаты, а Помфри подошла к девушке и вручила ей таблетку. Та положила её в рот и запила водичкой.

-А теперь советую лечь спать - сказала Помфри.

-Да хорошо. Спасибо.

Грейс закуталась в одеялко, свернулась клубочком и сразу же уснула.

Капитан или вратарь? Место, где живут истории. Откройте их для себя