Началась игра.
Оливер как обычно был лучше всех, а Грейс сидела лишь и восхищалась им. Что такой красивый, спортивный и классный парень ей попался. Он прикрасно ловил и передовал мяч другому. Прекрасно защищал свои кольца.
После игры, в коридоре Хогвартса к нему подбежала Грейс и обняла его. Сильно сильно.
-Ты как всегда прекрасен - прошептала она.
-Прямо как ты.
-Нет. Ты прекраснее. Ты лучший вратарь и капитан на свете - сказала Грейс и прикоснулась к его губам.
Они оба пошли в гостиную гриффиндора, сели вместе на диван и болтали.
-Ол, а если меня выгонят из команды.....
-Даже не думай об этом. Этого не случится. Ты лучший вратарь на свете - сказал он и поцеловал девушку в висок.
***
Вот и настал тот день, который должен был случится. Спустя 2 года, Грейс закончила школу Хогвартс и покидает её с лучшими воспоминаниями. Её забирает Оливер, который закончил школу ещё год назад. Грейс сказала, что теперь будет жить с Олом, ведь они любят друг друга, но свадьбу пока не планировали. Думаю, само всё потом наладиться.
Оливер жил один. Как оказалось он купил личный дом ещё пол года назад и так и заплонировал, что Грейс будет жить с ним. Вещи были уже доставлены к Оливеру домой и ребята начали распологаться. Ол живёт в двухотажнем доме. Просто оболденно. Дом был очень красив.
***
Вечером они сели за стол и решили сделать романтический ужин. Свечи, вино, красивый ужин. Всё было так красиво и романтично. Вдруг Ол втсал со своего места и пошёл к месту Грейс. Рядом с ней, он сел на одно колено и протянул ей маленькую бархотную коробочку. Открыв её, там показался маленький бриллиант.
-Грейс, ты выйдешь за меня замуж? - спросил Ол.
-Да - чётко ответила она.
Он одел колечко её на безымянный палец, при этом прижимаясь своими горячими губами к её руке. Та притянула его за воротник и поцеловала, вовлекая его в поцелуй.
-Мне кажется, к чёрту ужин - прошептал он.
-Да - ответила она и снова поцеловала.
Оливер поднял девушку на руки и посадил её на стол, встав между её ног. Он продолжил её целовать на шее, ключицах. Грейс просто раскидала всё, что было вообще на столе. Всё упало на пол. Что то разбилось, что то нет. Снова подняв на руки девушку, он унёс её на кровать. Кинув её, он навис сверху, продолжая её целовать и одновременно снимая с неё одежду.
Грейс не оставалась без дела. Её руки потянулись к рубашке Оливера, которые уже растёгивали пуговицы. Стянув с себя всю одежду и выбросив по разным углам комнаты, Ол тихо и робко вошёл в Грейс, заставляя её заметно вскрикнуть. Он не начинал двигаться без её согласия. Поскольку он знал, что она девственница, он боялся ей навредить. Кивнув в знак согласия, в знак того, что можно действовать, Оливер начал тихонько двигаться. Грейс обхвотила руками его шею, запираясь в его волосах. С каждым разом Оливер становился всё быстрее, а Грейс громче. Она уже царапала его спину до крови, от чего Ол рычал ей на ушко, что категорически возбуждало. Они чувствует, что их полностью накрыло и оба легли на кровать, без желания попытаться найти свои вещи, которые где то валяются на полу. Грейс легла на грудь Ола, а тот накрыл обоих одеялком, обнял девушку и оба уснули. Это была незабываемая ночь, в которой им обоим удалось утонуть в океане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан или вратарь?
Ciencia FicciónГрейс Макгонагалл-16-летняя новая ученица Хогвартса. Всё остальное в истории.