Утром в палату влетела мадам Помфри и сообщила прекрасную новость Грейс.
-Мисс Макгонагалл, как вы себя чувствуете? - спросила мадам Помфри.
-Всё отлично, можно я уже пойду? - спросила Грейс.
-Да, можешь идти. Но с квидиччем лучше пока повременить. На недельку.
-Хорошо. Спасибо вам большое, до свидание.
-Пока. Пока.
Грейс вышла из больничного крыла. Теперь, а что теперь. Что она скажет теперь Оливеру, на то, что вчера произошло? Блин. Что теперь делать? Может это любовь? Всё та ки она попыталась его найти. Это не вызвало затруднений. Он был в гостиной гриффиндора. И слава богу, он был там один.
-Ол - окликнула она его.
Тот сразу встал с дивана и подошёл к ней.
-Ты уже выздоровила?
-Да, но мадам Помфри сказала, что мне лучше не играть пока в квидичч. Недельку. - ответила Грейс.
-Хорошо.
-Ол. То что вчера произошло это.........
-Тш - сказал он и указательным пальцем прикрыл мои губки - я всё понял. Я тоже тебя люблю. Люблю с того дня как мы впервые встретилиь. Как профессор Макгонагалл вытащила меня из кабинета и сказала, что ты теперь ловец, я был очень рад. Я хочу быть всегда с тобой, и только с тобой.
Убрав палец с губ Грейс, он медленно коснулся её губ и накрыл своими губами. А Грейс, лишь углубляя поцелуй, запустила свои руки в его волосы. Тогда он прижал её к стене и ухватил за талию, проникая своим языком ей в рот. Вдруг в гостиную зашли близнецы Уизли.
Да блять. Почему всегда так не во время?
Оливер сразу отстранился.
-Ух ты. А у нас здесь новая парочка - сказал Фред.
-Предлагаю это сделать организованно - сказал Джордж.
-Нет, стойте, не нужно ничего делать, пожалуйста - сказала Грейс - лучше придумайте какой-нибудь прикол Амбридж, чтобы отомстить ей.
-Ну это мы умеем - сказал Фред и оба вышли из гостиной.
-Она издевалась над тобой? - спросил Ол.
-Немного.
-Немного, это как? - спросил он.
-Ну.
Убрав рукова с руки, он увидел сильные шрамы от на её руке. Как будто они были обожённые.
-Она обожгла тебя - утвердил Оливер.
-Каким то пером.
-Да, я знаю. Она всегда так со всеми делает. Ты должна рассказать Дамболдору - сказал Оливер.
-Да, я расскажу, не переживай - ответила Грейс и снова поцеловала Ола. - я люблю тебя.
-И я люблю тебя.
***
Вскоре Амбридж уволили и теперь место неё защиту ведёт Римус Люпин. Он всем очень сильно понравился, в том числе и Грейс. Ну как учитель конечно. Он был просто прекрасным учителем.
***
В очередной раз, вся команда гриффиндора сидела в раздевалке и ждали своего выхода. Вдруг в дверной проёме показалась Грейс, которая стояла лицом к спене Оливера. Он не обратил внимание, видимо не слышал, что открылась дверь. За то все остальные гриффиндорцы подбадривали Грейс подойти к Оливеру и всячески намекали ей это руками.
Грейс подошла к Олу и обняла его со спины. Оливер, поняв к кому он попал в плен, повернулся и поцеловал девушку. Со стороны гриффиндорцев послышались тихие крики и аплодисменты. Оливер посмотрел грозным взглядом посмотрел на команду грифыиндора, да бы нужно успокоится.
-Мы вообще то тут тактику обсуждаем - сказал Фред.
-Ой, да ну вас - сказал Ол и уходя на самую дальнюю скамейку, которая находилась в углу, подходил прямо к ней, увлекая Грейс за собой нему на колени.
Грейс села на его колени и посмотрела в глаза юноши.
-Ну и, зачем ты пришла? Я подготавливал этих болванов к игре, а ты меня отвлекла - фыркнул Вуд.
-Мы всё слышали - послышались голоса близнецов Уизли.
-Ой, да помоличите - крикнул им в ответ Вуд.
-Мне кажется, ты сильно их напрягаешь - сказала девушка.
-Ну, а как иначе. Игра есть игра и её нужно выполнять.
-Ну помимо игры у них ещё есть учёба, которую они тоже должны выполнять.
-Значит, они должны всё успевать, вот и всё.
-Тише. Успокойся - говорила Грейс, запуская свою руку в волосы Оливера.
Её такие нежные прикосновение заставляют успокоится. Он уже буквально наклонился к её шее и тихо сопел, горячо дыша ей в шею. А та лишь сидела и гладила его по волосам, заставляя расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капитан или вратарь?
Научная фантастикаГрейс Макгонагалл-16-летняя новая ученица Хогвартса. Всё остальное в истории.