Мы просто делаем вид, что забыли...
---
Снежные хлопья падали мне на лицо, а я от холода жалась к своей шубке, которая на самом деле не особо сильно согревала. Купила я ее когда-то по скидке, да и как ещё прорваться бедной и несчастной девушке, которая еле-еле сводит концы с концами.
Мои каштановые длинные волосы трепались на ветру, а руки и ноги постепенно переставали чувствоваться мною. Я пыталась идти и молилась, чтобы не отморозить себе ничего и без происшествий добраться до своего дома.
Пока я рылась в своем рюкзаке в поиске своих ключей, я услышала сильный рев мотора и обернувшись на звук увидела молодого человека припарковавший свой байк на стоянке. Снимая свой шлем, его кудри размещались в сторону, а его веселые зелёные глаза посмотрели на меня, не заметить его улыбку было тяжело.
-Ключи ищешь? - задорно спросил парень.
-А, - стоя и удивлённо сказала я и продолжила, - да, они вечно куда-то исчезают в самые нужные минуты.
Тут, стук моих зубов и рычащий живот выдал меня, и парень начавший смеяться сказал:
-Подожди сейчас открою, - убедившись, что его драгоценный мотоцикл уверенно стоит на стоянке, начал подходить ко мне, - Я Роман, но ты можешь звать меня жениться, ладно шучу.
Парень подмигнул всей красной мне от стеснения, и из своего кармана кожаной куртки достал ключи и ждал, пока я, вся замершая дойду до подъезда. Чуть не поскользнувшись, я стучащими зубами проговорила:
-Очень приятно, Ася
-Интересное у тебя имя, однако, будешь Аськой, - задумчиво сказал парень, а потом вспомнив, что на улице холодно произнёс, - да ты, барышня, вся замёрзла, какой этаж?
-А-а-а-а, э-э-эм, - протянула я, думая говорить или нет, а вдруг это окажется мой сосед, - второй.
Послышался звук домофона, а также мой смешок, от воспоминания одного мема. Роман странно посмотрел на меня и показал, что пропускает меня вперёд.
Заходя в подъезд гул и шум сменился тишиной. Поднимаясь по нескольким ступенькам и дойдя до двери, я поняла, что уходить парень не собирался.
-Ну-у и время, пора, наверное, мне уже мыться и спать, - воодушевлённо сказала я, намекая Нику на то, что пора идти к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё далекое присутствие
RomanceВсего одна встреча, один взгляд и одно слово. Откуда же я знала, что одно, совершенно незначительное мероприятие по работе у моей подруги, изменит мою жизнь.