Глава 2

7 1 0
                                    


И если бы только при каждой мысли о тебе вырастал цветок я бы могла бродить по своему саду вечно...

----

Тихо пыхтя и спускаясь по лестнице, я думала о том, какой трудный путь я сегодня совершу. Не то, чтобы я не любила ходить на мероприятия, где были достаточно влиятельные личности, просто всему этому пафосу я предпочитала отдохнуть у себя дома, понежиться в теплом одеяле, ну или позвонить родителям и спросить, как у них дела. Это имело для меня намного больше смысле, чем в субботу подниматься в семь утра для того, чтобы подготовиться к серьёзной встрече, на которую, по сути, меня и не приглашали.

Открыв дверцу подъезда, я прикрыла глаза и вздохнула свежий запах зимы, чуть поёжившись я достала телефон для того, чтобы вызвать такси, но меня прервали громким:

-О, вот мы и снова встретились, Аська, - я посмотрела в сторону человека, окликнувшего меня, и поняла, что это был мой вчерашний новообретенный знакомый Рома.

В этот раз, он был одет по деловому дресс-коду, по его прическе было понятно, что парень очень долгое время пытался уложить свои непослушные кудряшки и-и-и, похоже у него ничего не вышло.

-Ты что, следишь за мной? – поинтересовалась я, - или тоже жертва утренней работы?

-Ха-ха, верно подметила, можно и так сказать.

Парень загадочно улыбнулся и поинтересовался у меня:

-А на какое мероприятие едешь?

-Меня подруга пригласила на конференцию связанная с приездом туда Владимира Каменского, ну а одна она туда не пойдет.

-Ты не поверишь мне, - сказал Ромка, выдерживая паузу, - Но, я туда тоже направляюсь, кстати, так как я один из приближенных Каменского я сяду чуть ли не в первые ряды, у меня есть еще два свободных, не хочешь?

Я посмотрела на него, думая, что он шутит, но лицо парня было достаточно серьезным, чтобы понять, что место юмору тут точно нет и раздумывая над его словами согласилась.

Парень указал мне на черный мерседес какой-то там модели, которая особо меня не волновала. Открыв мне дверь и пригласив меня сесть первой, закрыл дверцу машины и сел на другое место.

-Ну что, трогаемся, - сказал Роман, и мы поехали.

Вообще в моей голове начали появляться мысли, что как-то это все подозрительно, и что мне не стоило садиться в машину к малознакомому парню. Но подумав, что терять мне не особо нечего, я повернулась к окну и начала рассматривать очертания Москвы.

Твоё далекое присутствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя