Глава 3

7 0 0
                                    

И я не могу сказать, что не могу жить без тебя - поскольку я живу
Иосиф Бродский
-----

Дверь приоткрылась и моему взору предстал тускло освещённый кабинет, в глуби кабинета стоял стол из темного дуба, на нем аккуратно лежала кипа важных бумаг, связанных с сотрудниками, отчетами и много чего нужного, но ненужного мне. Возле стола располагались два белых дивана и того-же цвета кофейный столик, предназначенный скорее всего для гостей и приятелей. Вся обстановка и атмосфера указывала на то, что хозяин данного помещения был достаточно строг и аккуратен во всех проявлениях.

Сам Каменский сидел на одном из диванов и смотрел на Романа глядя ему за спину. Заметив меня и Катю, он недоуменно посмотрел на Романа и задал вполне очевидный вопрос:

-Кто это? Роман ты совсем с ума сошел? Я просил никого из посторонних не приводить сюда, ко мне.

-Ладно, подождите здесь, - сказал парень и зайдя внутрь, закрыл дверь.

Само лицо Каменского разглядеть не удалось, он был повернут спиной к нам, но единственное что можно было заметить, так это то, что сего спина была уж слишком бледной для человека, либо ему не здоровилось...либо я не знала еще одну причину для этого.

Катя вздохнула и сказала мне полушепотом:

-Самое время смотаться отсюда, Верницкая.

Когда подруга была в гневе или раздражена она всегда выделяла мою фамилию, иначе она не могла. Вообще, я не могла представить такого, что кто-то во время гнева будет со скрученным лицом называть меня Асей.

-Ладно, я не против, - проговорила я и мы пошли с ней дальше.

Вообще, все больше и больше я задумывалась о бытии своего существования, а в частности какого фига я здесь забыла, да и вообще, что мне, дизайнеру делать на конференции для разработчиков и научных деятелей. Особенно если во всем этом я и не особо понимала.

Я всегда могла сделать модели игровых персонажей, разработать интересный дизайн интерьера, но уж точно никак не писать код для игры или сайта.

-Зачем меня вообще сюда надо было брать? – поинтересовалась я, а девушка сникла плечами и неуверенно сказала:

- Здесь, будет достаточно много людей, и.. я неуверенно себя чувствую среди толпы.

Я посмотрела на Катю и вздохнув, делая вид, что принимаю на себя большую ношу взяла её руку и повела в небольшой зал. Наверное, тратить время на парня было совсем нелогичным действием, которое нас ни к чему не привело.

Твоё далекое присутствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя