^Всё будет от лица т/и ^
Я проснулась в своей комнате, она идеальная здесь просто чудесно. Выйдя из комнаты я пошла умываться я закрылась, так как не хотела что бы мне мешали. Я сделала маски умылась пенкой, вообщем сделала все процедуры. За дверью, мне послышались стуки, это был Камило.
Камило: Т/и, открой мне нужно зайти в туалет!!!
Т/и: подожди, я только зашла
Камило: Т/и, быстрееей
Мысли Т/и: о Боже, каждый день так...
Выйдя из ванной, я направилась в свою комнату что бы заправить кровать и накрасится. Дальше я легла на кровать, взяла свою любимую книгу, которую мне читал Бруно и начала перечитывать. Как вдруг, ко мне со всей силы подбежал Мирабель, кинулась обниматься.
Т/и: Мирабель, хааха что случилось?
Мирабель: ааааа Т/и, мне тут сказали что в тебя влюбился один парнишка ))
Т/и: а..что?!! Как?! Что такого я сделала?!...
Я была немного растеряна напугана и мне хотелось узнать его.
Тут же к нам прибежала Долорес
Долорес: Т/и, Мирабель правду говорит, я тоже слышала что он говорил. Он сейчас говорит, что очень хочет сходить с тобой на свидание.
Т/и: неет... зачем..
Долорес: хехе Абуэла обрадуется, новому поколению)))
Т/и: что ты такое говоришь, мне только 15 лет...
Мирабель: да забей на него, пойдём лучше кушать.Т/и: Долорес, не смей никому говорить!
Долорес: не обещаю...
Через минут 5 прибежал Антонио, самый младший член семьи. Он позвал нас кушать.
Спустившись, Абуэла спросила нас чего мы так долго, но Мирабель выкрутилась сказав, что я их красила.Налив себе сок, я начала уплетать мамины оладушки.Абуэла: кстати Т/и, у тебя появился жених?
Все смотрели на меня, мне стало не по себе. Каждый из них смотрел на меня с интересом, но Камило смотрел как то иначе, он как будто хотел услышать ответ нет.
Т/и: Абуэла, нет конечно
Долорес: но в Т/и уже кто-то влюбился )))
Т/и: Долорес я же сказал не говорить!
Камило: ну и кто же?