Новый день, я сразу побежала будить Бруно к завтраку. Все были снова счастливы и если хоть кто-то пытался обидеть дядю, я сразу вставала на его защиту 😈( простите мне так нравится этот смайлик)
Т/и: Бруно, может сходим сегодня погуляем по Энканто?
Абуэла: прости Т/и, но мне сегодня понадобится Бруно.
Бруно: прости Т/и, давай завтра?)
Т/и: хорошо) ^немного грустным тоном^
Камило: хочешь, я могу сходить с тобой)
Тут Мирабель, поперхнулась и начала над нами смеяться.
Мирабель: хахахаха если Т/и и Камило не будут вместе, то я не буду верить в настоящую любовь
Абуэла: ахах) а они и в правду хорошо смотрятся
Мирабель: а что это вы оба покраснели?) Вы так классно спали в обним... аай
Т/и: Мирабель, ты что то ещё хочешь сказать)
Камило: Абуэла, раз что ты такое говоришь, она не в моём вкусе)
Я немного расстроилась от его слов.
Т/и: знаешь Камило, я наверно сегодня в комнате посижу. Хочу фильмы посмотреть.
Я ушла в комнату.
^Разговор семьи без Т/и^
Долорес: ты совсем идиот ?
Мирабель: тебе серьёзно она не нравится? Она же такая красотка!
Абуэла: Камило, вкус тут вообще не причём.
Пепа: Камило, что это было?
Феликс: Ками...
Камило: хватит, я так сказал что бы не смущать Т/и. Она мне даже очень нравится! Только она с каким-то Льюисом познакомилась и даже очень мило с ним общается...
Мирабель: Льюис? А я не рассказывала о нём? Скажем так он предлагал встречаться...
Камило: значит ему не нравится Т/и
Мирабель: даа, так что я тебе помогу ) Абуэла, вы идите в деревню, я вас догоню
Абуэла: ну хорошо)
Мирабель, постучалась ко мне в комнату.
Т/и: да заходи...
Мирабель: Т/и, Абуэла сказала мне с Камило помочь пастухам. А он мне сильно мешает, так что оставляю его тебе)! Всё пока!