Лучше бы ты умерла...

662 35 1
                                    

Позавтракав, я пошла гулять с Льюисом.

Т/и: Льюис, тебе кто-нибудь нравится?

Льюис: вообще-то да, мне очень нравится Мирабель.

Т/и: а что тебе в ней нравится?

Льюис: ну она, искренняя, добрая. Я даже не знаю почему её люблю, просто люблю, это не описать просто словами)

Т/и: ты ей признавался?

Льюис: нет..

^ получаеться, то что говорила Мирабель мне приснилось^

Льюис: а я смотрю, тебе нравится Камило?)

Т/и: это так очевидно?

Льюис: конечно, он так защищал тебя тогда ты бы видела своё лицо пхах

Т/и: не смешно

Я легонько ударила его и мы дальше пошли гулять. Мы пошли к водопаду, там брызгали друг на друга воду. Но я не заметила как к нам подошёл... Камило?

Камило: вау, я смотрю весело вам...

Т/и: Камило! Привет) что тут делаешь?

Камило: почему ты пошла гулять с ним. а не со мной.

Т/и: да брось Камило, я с тобой почти каждый день гуляю. Я соскучилась по Льюису, что в этом такого?

Камило: но я хочу что бы ты гуляла со мной каждый день.

Т/и: не обязана)

Камило: пошли домой.

Т/и: нет, я ещё немного с Льюисом погуляю.

Камило: оставь уже своего Льюиса!

Т/и: отстань от меня!

Камило: лучше бы ты умерла!

Т/и:...

После его слов, я убежала к озеру которое знала только я. В этот момент, я не смогла сдержать слёзы. Я кричала, кидала камни в воду. Я хотела забыть всё что сейчас происходило. Я не понимала почему он себя так ведёт, он вёл даже мне не старший брат.. да он вообще не брат.

От лица Камило^

Господи, зачем я это сказал. Но почему она постоянно гуляет с этим придурком. Разве ей он нравится? Даже если так, я должен это принят, конечно она росла вместе со мной и считает меня только братом, но я хочу чтобы она считала меня кем нибудь больше чем брат..

Льюис: вот ты баран.

Странно, он разговаривал с таким спокойным голосом..

Льюис: как же ты не понимаешь, что ей нравится не я, а ты. У тебя что проблемы с самооценкой?

Камило: я нравлюсь Т/и...? Но как..

Льюис: она со мной разговаривала о тебе, говорила какой ты красивый и милый с ней. Но я теперь что-то сомневаюсь в её словах.

Камило: какой же я глупый... Нужно найти её и извинится!

Льюис: хорошо, у меня ещё дела есть, мне нужно выполнить то что сказала мне Т/и...

Камило:?

Льюис: признаться Мирабель...

Камило: нужно пойти к Долорес, она же всё слышит.

Т/и Мадригаль?)Место, где живут истории. Откройте их для себя