Эти слова разбивают сердца..

53 2 0
                                    

Мой первый,отдельный фф.Над названием думала много,но получилась банальщина,может потом изменю.Если тут не будет много прочтений,наверное выложу ещё и на другой платформе

Приятного чтения!(и да,идея и сюжет полностью мои,может в каких-то моментах будет основываться на других)

~~~

Утро у Феликса началось с чашечки тёплого чая.Теплого,как и его настроение.Мягко сказать,ведь сегодня он признается в чувствах своему возлюбленному.Парень размышлял об этом и надеялся на то,что Ромео ответит взаимностью.

Феликс любил Ромео,уже причём давно.Он восхищался его красотой,характером,привычкам,манерам.Особенно червовому было приятно,когда Рома называл его "сладкий" или "Солнце".Но он прекрасно знал,что тот натурал и только по девушкам.Однако же для любви не важно какого пола человек.А пока что Рома просто друг.

У клона зазвонил телефон,это звонок от Зонтика.Зонт-лучший друг Феликса,они много времени проводят вместе.Шестой присматривает,заботиться о Феликсе и наоборот.Зонтик знал его как ни кто другой,поэтому понимал,что Феликс переживает,как ему дорог Ромео.

Зонт:Привет,у тебя всё хорошо?)

Феликс:Привет,у меня всё окей,а ты как?

Зонт:У меня тоже.Волнуешься? 

Феликс:Разве что немного..

Зонт:Не беспокойся,я уверен ты ему не безразличен.Куда ты его пригласил?

Феликс:Ну,я подумал и понял,что в парке атмосфера не та и решил,что лучше всего будет позвать его на ночёвку..Послушаем музыку,поиграем во что-нибудь,посмотрим фильмы,всё в этом духе

Зонт:Ну,неплохая идея.Но когда ты ему признаешься?

Феликс:Буду ждать подходящего момента.

Зонт:Понятно)я скоро иду гулять с Данте,пока.Удачи тебе

Феликс:Спасибочки, и тебе.Пока)

Зонтик сбросил вызов и направился к гардеробу,одновременно набирая Третьего.

Автоответчик:Абонент временно недоступен,оставьте сообщение в почтовый ящик

Зонтик:Данте,привет.Перезвони мне пожалуйста.

Сбросил звонок.Зонтик начал немного волноваться,ведь час назад парень был в сети.Шестой знал где живёт Данте,следовательно направился к нему..Через минут десять он позвонил ему ещё раз,но ответа не было.

Любовь в квадратеМесто, где живут истории. Откройте их для себя