Глава 4: Нужно опознать...

51 6 9
                                    

Девушка идёт на праздничный ужин. В ушах наушники. Улыбка сияет на лице зеленоглазой красавицы, но тут, внезапно, появляется силуэт мужчины. В его венах нет крови, он не живой. Дух хватает девушку и заводит в тёмный переулок. Он умён: хочет, чтобы люди подумали, что молодая девушка умерла от рук вора. Совершает ножевое ранение в области сердца. Девушка погибает на месте, но в минуту её смерти, рождается маленькая девочка, Камилла. Так её назвали родители, которые даже не догадываются, что душа убитой в тот момент девушки, проникла в тело их дитя. То перерождение, о котором так мечтала Кайли свершилось. Камилла и есть Кайли Миллер. Дневник, как и подозревала Ханна, был тем самым ключом, который поставил всё на свои места. Дар вернулся к Ками, вернее к своей прежней хозяйке - Кайли. Голос, который она слышала по телефону, говорящий о перерождении, принадлежит духу её умершей бабушки. Она появилась в тот момент, когда Ками, по её мнению, была готова узнать, что она на самом деле Кайли.

Камилла очнулась. Теперь она всё поняла. Во сне она увидела свою первую жизнь, своё перерождение. Она вспомнила всё, от начала до конца. Она не Камилла, она Кайли. Теперь в этом точно нет сомнений.

Зеленоглазка доставала пепел сгоревшего дневника.

- Ну как же так? Сгорел. Ладно, это уже не важно. Спасибо, что помог мне всё вспомнить, - девушка поместила пепел в керамическую чашку.

Тайлер и Ханна вошли в дом и не застали там хозяйку. Камилла решила немного прогуляться, чтобы окончательно принять тот факт, что она Кайли Миллер. Очень тяжело смириться с тем, что ты проживаешь вторую жизнь, что у тебя за спиной куча воспоминаний из прошлой жизни. Ты помнишь свою семью, помнишь все свои увлечения, помнишь смерть. Как жить со всеми этими воспоминаниями? Понадобится не мало времени, чтобы научиться быть настоящей собой. Как рассказать об этом своим близким?

Через пару часов прогулок и размышлений, зеленоглазка вернулась к себе домой. Она прошла на кухню и увидела Тайлера. Позади него стояла Ханна с испугом в глазах. Девушки долго смотрели друг на друга, но Камилла решила прервать тишину.

- Иди, обними свою сестрёнку, Ханни, - именно так Кайли называла свою сестру. Ханна сразу поняла, что была права. Её сестра жива. Она вернулась.

Со слезами на глазах Ханна заключила сестру в свои крепкие объятия.

- Я знала, что ты Кайли, а не Камилла. Я верила, что однажды свершится чудо и ты это поймёшь. Когда ты пришла за дневником, я почувствовала то тепло, исходящее от тебя. Затем вернулся дар. Ты не Камилла, ты моя Кайли, - она заплакала ещё пуще.

Страницы сгоревшего дневникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя