Ночью Камилла позвала в свою комнату Ханну. Она должна была сказать ей кое-что очень важное.
– Сестрёнка, вы с Тайлером обрадовали меня новостью о ваших отношениях. Если я когда-нибудь уйду, я буду уверена, что ты в надёжных руках.
–Что ты такое говоришь? Куда ты собралась уходить?
– Я не могу уверять тебя, что я всегда буду рядом. Я зашла слишком далеко, сестрёнка. Я слишком сильно влюбилась в Бальтазара... А я смогу быть с ним только в Аду.
– Солнце моё, я очень хочу, чтобы ты была счастлива. Если Дьявол это тот, кто сделает тебя счастливой, значит я не вправе держать тебя. Да, мне будет очень тяжело отпустить тебя и потерять, снова, но я не могу заставить тебя забыть о своей любви, – Ханна села ближе к сестре и взяла её руку в свою. – Но, если ты всё же захочешь уйти, я отдам всё, чтобы Бальтазар дал тебе право навещать нас. Это ведь возможно?
– А я вовсе и не думала об этом. Знаешь, а ведь это возможно! Он способен на многое. Я думаю, что ему под силу обеспечить мне эту возможность.
– Значит, всё хорошо. Только, тебе стоит поговорить с родителями. Им будет очень тяжело отпустить тебя.
– Ты права.
Камилла прислушалась к словам сестры и утром собрала всех за одним столом. Ханна, хоть и знала причину собрания, не выдавала себя. Родители с полной готовностью услышать что-нибудь страшное, смотрели на дочь. Тайлер смотрел на подругу с подозрением. Он знал, что она может сказать всё что угодно.
– Я собрала вас все тут для того, чтобы поделиться своими мыслями. Увы, моё сердце не спрашивало меня, в кого можно влюбляться, а в кого не стоит. Так уж вышло, что я, сама того не подозревая, влюбилась в Дьявола. Бальтазар стал тем, ради кого я готова на всё. Но вы, как и я, должны понимать, что, будучи жительницей этого мира, я не могу проводить с ним максимум времени. Мама, папа, Тайлер, сестра, я прошу у вас позволения покинуть свой мир и отправиться туда, где я буду счастлива. Нет, не думайте, что вы теряете меня, это не так. Я буду приходить к вам каждый день. Это будет в моих силах. Мы будем видеться с вами так же часто, как и сейчас, – Камилла увидела удивление присутствующих, поэтому прервала речь.
– Ты понимаешь, о чём говоришь сейчас? Ты предлагаешь отпустить тебя в Ад? Живую девушку в Ад? – Тайлера переполняла злостью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы сгоревшего дневника
De TodoКамилла живёт обычной жизнью, не подозревая, что это вовсе не первая её жизнь. Кто такая Кайли? Что связывает этих девушек? Камилле придётся пройти через многое, чтобы ответить на все вопросы.