Спасибо вам за 51 подписчиков вот вам прода.
Взяв меня на манипуляторы он посадил меня возле своего плеча и мы куда-то пошли , а в моей голове всё ещё были слышны те самые слова, наверное по моёму лицу было видно что я очень красный.
Но всё же из моих раздумий меня вывел мегатрон-белковой, я так и не знаю как тебя зовут-сказал он и посмотрел на меня
-а, меня зовут Эдди но если хочешь можешь звать меня Эдд или ди , а мне тебя как называть, мегатрон или мега?-сказал я
Но поняв что я сказал я хотел уже оправдываться что ляпнул не то, но не тут то и было, он начал говорить.
-ладно я буду тебя звать как хочу, а ты можешь называть мега-сказал он мне и ухмыльнулся, а я попутно начал немного краснеть
И вот наконец то мы дошли до какого-то отсека кажется это был отсек мегатрона
-а зачем мы сюда пришли? - спросил я и начал с интересом смотреть его отсек
-я хотел немного пойти в оффлайн, из-за того что я устал - сказал он мне и лёг на платформу положив меня возле себя.
Когда он положил меня возле себя он посмотрел на меня и прикрыл свои окуляры, а я продолжал смотреть на него.
-"ах какой он красивый какие у него сильные манипуляторы и красивые глаза, а тело как же я... так стоп!!! Эдд приди в себя не думай о таком, да и к тому же он больше меня и старше на много лет, сомневаюсь что... так Эдд не бери в голову, мне точно нужна поспать"- с такими мыслями я закрыл глаза и ушёл в мир морфея
Когда я проснулся, я увидел что лежу на груди мегатрона, а он сам меня обнимает своим одним манипулятором. Я попытался выбраться не разбудив при этом его, ну выбрался я выбрался, а как спустится я не знаю, высоко уж очень.
С начала я решил прыгнуть с этой высоты но для начала я решил осмотреть всё, ага! Возле платформы стоял стол, а там и стул стоял.
Я решил вот как, я спрыгну со стола на стул и будет не так высоко, а там я как нибудь тоже прыгну.
Вот я уже начал прыгать, но когда я прыгнул со стола я нечайно задел какую-то колбу. Когда я спрыгнул к стулу, содержимое в колбе вылилось на меня я ничего не почувствовал и решил дальше с прыгнуть.
Но когда я спрыгнул вниз, я почувствовал что со мной что-то не так и я начал падать но меня спасли когтистые манипуляторы мегатрона.