4

348 22 12
                                    

Чё я делаю в час ночи? Пишу продолжение. Нафига? Потому что скоро уезжаю, грустно только новых друзей завёл, а приходиться уезжать. Ладно читайте.


Pov.Автор

В коридорах Немидза всё было спокойно, некоторые из десептиконах проходили по коридору и сталкивались с обеспокоенным Лордом Мегатроном который держал в своих руках Эдда. 


Лорд Мегатрон бежал со всех ног к мед-отсеку, чтобы спасти жизнь своему любимому человеку. Даже не вериться что за такой краткий период можно влюбиться в кого-то и потерять его даже не признавшись в любви. Быстро входя в мед-отсек Мегатрон громко кричит, чтобы кто-то его услышал.


-Нокаут шлак тебя дери, где тебя носит!? Быстрей готовь операционную! - Кричал Мегатрон все ещё держа в руках Эдда. 


-Лорд Мегатрон что случ... - начал было говорить Нокаут, как был уже прерван.

-Не время нокаут! Живо готовь операционную! - крикнул Лорд Мегатрон со всей возможной злостью, но в его глазах можно увидеть страх, беспокойство и переживание.

-Как скажите лорд Мегатрон, я сейчас же приготовлю операционную. - Сказал Нокаут увидев в руках своего Лорда человека.

-Прошу Эдди потерпи немного осталось ещё немного, прошу тебя не умирай мой маленький жучок - Сказал Мегатрон иногда нежно поглаживая его по голове.

Pov:ohэнэй нэрэн эдд (°~° это не я )

Я не знаю сколько времени прошло, но я точно знаю что не могу открыть свои глаза, вокруг тьма. Через который я иногда слышу голос Мегатрона, он такой приятный мне так хочется проснуться и обнять его как можно сильнее, но мои глаза не открываются как бы я не пытался, всё напрасно. 

Я слышу как кто-то кричит, но глаза я всё ещё никак не могу открыть. Иногда я чувствую боль во всё моём теле такая сильная боль, как-будто оно меняется, мои органы мои кости тоже все меняются. Но одновременно я чувствую сильную боль. 

Немного погодя я перестаю чувствовать боль. И вот наконец я начиная просыпаться и вижу яркий светлый свет, немного жмурясь я открываю глаза, оглядевшись я замечаю что нахожусь в мед-отсеке.


 Рядом возле себя я вижу Мегатрона который не отходил от меня не на шаг и оставался возле меня, по его виду можно сказать что он не спал уж очень многое время и сейчас тот мирно спал возле меня.


Я медленно протягиваю свою руку к его щеке, но тут я замечаю что с моей рукой что-то не так. Смотря на неё я понимаю что она стала как у трансформеров. Я в шоке смотрю на свою руку, вставая с кушетки и садясь на неё, я начинаю смотреть с себя.

Посмотрев так на себя пару часов. Я слышу шорох возле себя, посмотрев в ту сторону я замечаю как Мегатрон просыпается. 

-Мега, что со мной произошло? И что это была за жидкость которая вылилась на меня? - спросил я его смотря на него.


-Эдди, ты проснулся! - сказал Мегатрон сразу же прижав меня к себе.

-Мега? - спросил удивлённо я смотря на него.  

-Знаешь как я волновался за тебя?! Как боялся потерять тебя так и не признавшись в тебе в любви? - сказал Мегатрон смотря на моё лицо.


-Тты что?! - Спросил смущено я начиная краснеть.


-Я люблю тебя и у меня есть смелость сказать тебе это. - сказал Мегатрон улыбнувшись мне и взяв меня за мой подбородок тот поцеловал меня в губы.


-Ммм~ М-мега. - сказал смущено я, сильно краснея от поцелую, но всё равно отвечая на него.

-Ответь мне, ты любишь меня? - Спросил Мегатрон смотря на меня.


-Да, я люблю тебя, очень сильно. - Сказал я смущено.

-Я тебя тоже очень люблю мой жучок. -Сказал с ухмылкой  Мегатрон смотря на меня.

-Ты мне так и не ответил что со мной произошло? Почему я стал, эм... трансформером? - сказал я смотря на себя.

-Жидкость которая упала на тебя изменила твоё тело и сделало тебя таким и ты пролежал в общем минимум 2-3 дня. - Сказал Мегатрон поглаживая меня по голове и целую в лоб.

-И ты рад этому? - Спросил я жмурясь от его ласк.

-Ну даже если ты стал трансформером, это не помещает нам делать кое с чем другим. - Сказал хитро Мегатрон ухмыляясь мне.

-Мега! - Сказал я смущено закрывая руками лицо.

-Да любовь моя? - спросил с усмешкой Мегатрон.



5:06 чё я делаю? Правильно пишу продолжение, дико извиняюсь за свою пропажу, но вот продолжение, а так я может быть ещё напишу "Старший брат Наташи Романовой" перед отъездом.

трансформерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя