Я блудный сын вернулся обратно домой, в чëм прикол? Я дома был наверное когда мне было 5 или 6 лет.
Приятно вам прочитать новую главу и если кто кушает приятного аппетита :)
-Да любовь моя? - с усмешкой спросил Мегатрон с ухмылкой смотря на меня.
-Прекрати это делать, это смущает. - сказал смущено Эдди закрывая своими руками своё лицо.
-Я ничего с собой не могу поделать, да и к тому же ты у нас очень такой милый, что я не могу перестать тебя смущать . - Сказал тот с улыбкой целую меня в лоб.
-Да я понимаю всё это, но не так часто же! - сказал смущено Эдди всё так же пряча своё лицо в своих ладонях.
-Хэй, ну же посмотри на меня. - сказал Мегатрон взяв мои две руки и убирая их с моего лица.
-...- Эдди же на это промолчал и отвернул своё смущённое лицо в противоположную сторону, чтобы тот не увидел его смущение
-Ха-ха, ты всё такой же милашка. - сказал Мегатрон дразня меня и взяв мой подбородок целует меня в мои губы.
-Ммх~ - Простонал Эдди отвечая на поцелуй и обнимая его за шею, но тут же нас прерывает чей-то кашель.
-Кхем! Я вам не мешаю? - Спросил Нокаут нас стоя возле койки и держа в свои руках планшет.
-Ещё как мешаешь. - сказал хмуро Мегатрон отстраняясь от поцелую, но своего Эдди посадил к себе на коленки, что сильно смутило другого.
-Кхем, ладно вот его анализы Лорд Мегатрон. - Сказал Нокаут протягивая планшет Мегатрону.
-Навредила ли та жидкость Эдди? -Спросил Мегатрон начиная читать планшет, а другой рукой держа своего любимого за талию, в его голосе можно было услышать беспокойство за своего возлюбленного.
-Вовсе нет, не считая того что эта жидкость изменила его тело и органы, я изучил его анализы и могу даже сказать что он, может так скажем иметь детей... И вам... Кхем! И вам надо лучше быть аккуратными, а не то вы сами наверное знаете что случиться. - Сказал Нокаут немного кашляя от смущения.
-Чего? Я-я...я м-могу иметь детей? - спросил в шоке Эдди посмотрев на себе и на Нокаута.
-Да, по твоим анализам я узнал что ты можешь родить бету¹. - Сказал Нокаут посмотрев на него.
Pov. Эдди
Мегатрон радостно обнял меня со счастливой улыбкой, гладя меня по голове и целую в щёчку.