Глава 1. "Ограбление".

242 10 1
                                    


     Эта была самая  спокойная летняя ночь, луна тускло освещала здания Санкт-Петербурга, дул слабый ветерок, листва деревьев тихонько шелестела... так тихо, что кажется можно оглохнуть от такой тишины и не чего не могло прервать  эту идилию... пока что.
     Громкий и оглушающий взрыв! Что же случилось?! Кто-то подорвал банк! да так, что остались одни руины!...

   -  5 минутами ранее.
    
     Высокий, строгий, мужчина, хиплого  телосложения, опрятно одетый внимательно наблюдал за стрелками своих корманых часов, и вот... Пробило ровно полночь.
   - пора начинать! - прошептал мужчина корчя улыбку на своём лице одновременно поварачиваясь в сторону своих напарников. Их было всего двое. Очаровательная, стройная дама и мужчина... На вид он очень странный на нём какие то неоновые  зелёные очки с завитушками, только... Они какие-то угловатые?... Он немного ниже той дамы, но крепкого телосложения.
     И вот они приступили к своей не простой работе. Тот странный мужчина подбежал к большой двери, за которой скрывались все деньги банка. Он поджог спичку и поднёс к ниточки взрывчатки, та в свою очередь зашипела, мужчина кинул взрывчатку под двери, а сам поторопился скрыться за одной из колон банка...
     Громкий и оглушающий взрыв!
Дверь открыта! Но у наших преступников совсем мало времени! им нужно успеть забрать как можно больше денег и побыстрее с мыться! кстати, что они прямо сейчас и делают. С какой же жадностью они наполняли мешки этими грязными  бумажкими. Забрав сколько им нужно, они наконец-то покинули разрушенное здание, в попыхах они уселись в машину и только они отъехали, как за ними увезались копы.      
       Началась погоня!

______________________________________
°И так, это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится, если понравится то опубликую 2 главу)
°Если что та святая троица на обложке это то как они выглядят в моей АУ. (м-да качество оставляет желать лучшего).

°Ну, а всё остальное о персонажах вы узнаете при прочтении фф. (в слейдущих главах конечно же).
°И да, не удивляйтесь что в фф лето, просто мне так захотелось)
______________________________________

Пиковая Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя