Глава 2. "Погоня".

148 6 1
                                    

     За рулём тот странный мужчина... Ээм как его там?...
- ВАРУУУ! ТЫ ЕЩЁ МЕДЛЕННЕ ЕХАТЬ НЕ МОЖЕШЬ?! - в  саркастическом тоне прокричал мужчина с заднего сидения, а его вроде как зовут Пик.
- ЗАКРОЙ СВОЮ ХЛЕБОРЕЗКУ ПИК! - крикнул Вару на нервной почве и  потихоньку набирая скорость.
     С наружи слышны крики копов через магнитофон которые предупреждают, что если они не остановятся, то будет только хуже, и если они продолжат их игнорировать копы откроют огонь. Но наших грешников это совсем не волнует. И как ожидалось, копы выполнили своё обещание.
     Рядом с Вару сидела девушка.
- ЭММА ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! СОВСЕМ С ДУБА РУХНУЛА?! - закричал Вару на хрупкую с виду девушку.
- Нет, спасаю наши задницы, идиот! - сказала Эмма нервно  открывая окно, и пытаясь попасть по колёсам машин, копов, что кстати у неё получается, и буквально с нескольких выстрелов она вывела из строя пару машин. И бинго она попала одному из копов прямо в голову, который сидел за рулём и к сожелению или к счастью его напарник тоже последовал за своим другом)
     Ох какая жалость пули закончились, а запасных пуль нет.
     Теперь вся надежда на Вару. И в данной ситуации Пик и Эмма поверили в бога и молились на то что-бы они смогли потеряться из их поля зрения. И какого же было их удивление когда они и вправду смогли оторваться от копов.
     Они подъехали к какой-то 5 этажке. Можно было подумать что сейчас они зайдут в одну из заброшенных квартир, но нет, они спустились в какой то подвал, как оказалось это было их убежище.

_____________________________
Вообщем я решила что просто выложу все части и всё)

Пиковая Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя