Pov Пик:
Прошло несколько недель после ограбления банка, а от босса ни каких известий... Хмм, может что-то случилось?
*дзыыынь-дзыыынь*
Аргх, кому что надо?! А... Это босс. -- Ало.
- Х@ем по лбу не дало?
- Очень смешно хаха.
- Сейчас не до шуток. Быстро собирайся и п@здуй по адресу который, я не поленился и уже тебе отправил. У тебя на всё про всё 20 минут. Адьёс!Не успел я и слово сказать как он уже сбросил. Как всегда, в своей манере. Я начал собираться. Через 15 минут я был готов. Повезло что место встречи в
5 минутах ходьбы от моего дома. Я подошёл к какому то зданию. Место встречи было у кого-то крыльца. Не похоже что б это место было кем-то использовано. Прошло 5 минут, а босса так и нет. Я уже хотел звонить ему, но он опередил меня.- Ало. -
- Х@ем по лбу не дало?! Ты где?!
- В Караганде,а ты то где?
- Ты возле крыльца?
- Да.
- П@зда. Давай заходи открыто!И он тут же сбросил... Как обычно. Я немного смутился, но всё таки зашёл... В помещении был небольшой коридорчик. Ни чем не освещённый. Только в конце была тонкая струйка света, исходящая от приоткрытой двери. Я более менее привык к этой тьме и я смог разглядеть, что, коридор был в очень плохом состоянии, ободронные стены, какие-то странные пятна на полу и на стенах. Я с опаской прошёлся по нему. В конце коридора была железная дверь, такая ржавая... Фу, аж противно! Я медленно открыл дверь. Она противно заскрипела... Яркий свет жёлтой лампочки, будто ослепил меня. Хмм, а в нутри комнаты не так уж и стрёмно. Внутри помещения более менее нормальный ремонт и мебель хорошая, видно что новая. И тут я увидел своих напарником и... какого-то странного мужчину.
- Пик! Ну наконец-то! Тебя одного ждали! Садись, быстрее! - указывая ладошккой на табуретку, мол, присаживайтесь ваше сочество на прекрасный трон. Но деваться не куда пришлось сесть на табурет. М-да, сидел я как креветка! Слева от меня сидели Вару и Эмма на шикарных креслах! А для меня даже стула нормального не нашлось! Не удивлюсь если на этот табурет грязными ботинками вставали, а я сейчас на нём сижу своей жопой! И в чистых брюках, которые я сегодня только постирал, бл@ть! Аргх ладно сейчас не время думать о себе, нужно разобраться что вообще происходит, и к чему такая спешка. Перед нами на диване сидел какой-то мужик, раскинув руки по спинке дивана и широко раставив ноги... Очень накаченый. А на шее татуировка, инь-янь. Никого доверия к нему не было.
(внешний вид Данте)
The and pov Пик:
- Так, что происходит? -
Наконец-то спросил Пик. Но все ели сдерживали смех, видите-ли Пика в данный момент не могут воспринимать в серьёз, потому что он как маленькая лялька сидит на этой табуреточке. Но Вару всё таки смог вымолвить пару предложений.
- Знакомься это Данте эт...-
- для друзей Дэн. - подсказал он перебивая Вару.
- да, да, это наш новый друг, напарник, брат, союзник, называй как хочешь. Он будет нашим новым поставщиком оружия. Но взамен мы должны будем красть для него праституток, детишек и т.д.- А ну тогда всё понятно. - пробормотал Пик себе под нос. И протянул руку в знак приветствия. Данте дружелюбно протянул свою большую и массивную руку. Ненароком сжав руку Пика, да так, что тот почти запищал от боли, но смог себя сдержать.
- Эмм... Я так понимаю, если, мы все здесь то... У вас, Данте, есть какое-то задание для нас? - сказал Пик, отряхивая руку,
- Да, дорогой мой друг, всё верно! - проговорил Дэн, достовая фото-карточку какой-то девушки. Там было написано, имя. "Хелен".- Вам нужно будет похитить эту девушку. Взамен на неё я... Ну вот когда вы выполните своё задание. Поторгуемся. - сказал Данте акцентируя на последнем слове, при этом натягивая широкую улыбку.
__________________________
Хей! Привет дорогой читатель! Надеюсь тебе нравится моя история, и да, теперь иногда буду вставлять рисунки (что бы ты примерно понимал как выглядит персонаж или что-то подобное), а теперь плохая новость, боюсь тебя огорчить, я не знаю когда смогу опубликовать 5 главу. Так как завтра начинается учеба, ну и как то так😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Мафия.
FanfictionИстория про Мафию и их будни. ! Предупреждение ! В фф моя АУ. Надеюсь при чтении у вас не вытекут глаза. Приятного вам прочтения !