Наконец-то наша троица добралась до своего убежища. Это подвал, какой-то пяти этажки, смотря на него можно подумать что здесь держат детишек, а потом сдают на органы... Хотя мы не можем точно знать что было здесь до того как они нашли это место.Пик и Вару складировали мешки, в углу помещения.
Эмма уже успела усесться на не большой диванчик, скрестив руки за головой и закинув ноги на стоящую, напротив дивана, тумбочку. Поджигая сигару, Пик присел на мягенькое кресло. Вару последовал примеру своего друга и обесиленно упал в другое кресло, он решил включить телевизор который расположился на стуле, в уголке помещения. Медленно переключая каналы в поисках "что-бы можно было бы посмотреть?".
- Стой, оставь этот канал! - приказным тоном сказал Пик. Вару остановился на новостях. Что же могло так заинтересовать Пика, а ну да, в новостях говорили, что кто-то разрушил и ограбил банк. Вся троица зловеще оскалила зубы, как же они были довольны своей работой,
- Пхах, а репортёры тут как тут. - пробунила Эмма всё также улыбаясь.
- М-да, без них никуда - сказал Пик выдыхая ядкий дым сигары.
Они наконец-то стали пересчитывать деньги которые были украдены. Пока Пик и Эмма судорожно считали деньги, то Вару почти спал, но Эмма не растерялась, и дала сильный подзатыльник.Как же долго они считали, но зато они насчитали 100 093 683 лямов. Теперь задачка посложнее, нужно разделить деньги поровну. Каждому насчитали по 33 364 561 миллиона. На часах 5:03, наши грешники обомлели после того когда узнали что сейчас уже утро следующего дня, поэтому поторопилтись разойтись по домам, но только не...
- Эй! Вару, а ты разве не собираешься домой? - спросила девушка, стоя в проходе.
- А?... Да я ещё немного посижу здесь - пробубнил зелёноволосый, устраиваясь поудобнее в кресле.
- Хм, ну как знаешь, тогда, когда домой пойдёшь закрой всё наглухо. - сказал Пик кидая ключи от дверей прямо в Вару.
Вару и сам не заметил как уснул крепким сном.
Он резко проснулся, но что-то не так... Странное ощущение.Pov Вару:
Я ехал в машине на заднем сидении, и я ехал не один... Со мной были... Родители. За рулём сидел отец, мать рядом с отцом. Мы неслись на ужасной скорости. Я кричал, умолял отца ехать медленнее, а не то мы разобьёмся, но... Он не слышал он был пьян, не вменяемый и упёртый как баран! Я всё ещё пытался докричаться до него но...
The and pov Вару:
- АААААААА! - закричал Вару, проснувшись в холодном поту.
- А... это прос-сто с-сон... - заикаясь, прошептал зелёноволосый.Нет, это был не просто сон, это уже когда то было, а точнее в детстве, когда Вару было всего 5 лет. Он точно также ехал со своими родителями в машине. Отец был в не трезвом состоянии и при этом сел за руль. Мама Мальчишки уговаривала отца не садится за руль, но никакие уговоры не помогли. Они ехали на большой скорости, в итоге они врезались в какое-то здание. Родители погибли. Мальчику удалось выжить.
После чего малыш попал в детский дом,там над ним очень сильно издевались, и после выхода из серых стен детского дома. Его находит, единственный родной человек,им является бабушка,глава мафии города. После её смерти, всё наследство передаётся в руки внука.
Именно так Вару и стал мафиози, благодаря своей бабушки (между прочим она была коренная мафиозница).
- Так всё! Нужно собираться и идти домой! - сказал он, самому себе.
- А сколько сейчас времени? ЧТО?! УЖЕ 10:46?! АРГХ! - прорычал и возмущённо проговорил про себя Вару. словно обиженный на себя. Хотя это не так, он был обижен на своего отца, ведь если бы не он, сейчас было бы всё хорошо...Собрав все свои вещи и закрыв наглухо дверь, он удалился в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая Мафия.
FanfictionИстория про Мафию и их будни. ! Предупреждение ! В фф моя АУ. Надеюсь при чтении у вас не вытекут глаза. Приятного вам прочтения !