Тренировка.

35 0 0
                                    

-Кай почему ты задал им именно это вопрос?
Кай и Герда шли в тренировочный зал на нулевом этаже.
-Да потому что они никогда об это не задумывались, они думают что спасают планету он злодеем, но нечем не лучше их.
-Почему ты считаешь?
-Ну сама посуди, они спасли планету ценой чьих-то жизней, а именно жизне людей, инопланетян, роботов ну ладно насчёт роботов я неправ, но насчёт пришельцев да.
-Но ведь они не могли поступить иначе.
-Могли если бы не ввязывались куда не нужно!-раздроженно проговорил Кай повернувшись к сестре.
Герда преподнесла одну бровь и посмотрел на брата как на дурака.
-Ну ладно с инопланетянами они стычки не могли предотвратить, так как они вообще не виноваты, а вот с роботами могли, если бы Старк не создал Альтрона то катастрофы можно было бы избежать.
За разговором они дожди до зала, зайдя в него они немного удивились, зал был огромен, он был заполнен множеством разных тренажеров, боже висела груша, были мячи, но и открытое пространство было где можно было тренировался борьбе.
-Даааа уж, а я то думала что тут будут мячи, пистолеты или что-то в этом роде, а тут просто спортзал-разачерованно сказала Герда.
-Не беда, мы можем их наколдовать.
-Ну вообще-то ТЫ можешь, а Я не могу-указала она пальцем сначала на брата, а потом на себя.
-Я научу тебя.
-Ты много чего умеешь, а я нет-грустно сказала Герда.
-Ну ты чего, а? Ты вон телепортироваться умеешь, а я нет, и с огнём ты ладишь-сказал Кай при обнимая сестру за плечи-О придумал, а давай мы поочериди будем друг друга тренировать, ну как идея.
-Мне нравится с чего начнём?
-Для начала я научу тебя предметы поднимать.
-Хорошо пошли.
Они прошли на центр зала.
-Таааак и что же тебе такое дать чтоб ты это какое подняла, хммм-Кай оглянулся и...-О нашёл.
Кай подошёл к углу где в ряд стояли гири, он стал их брать и проверять на вес.
-Вооо эта подойдёт, 5кг то что надо-он вернулся к сестре и поставил перед ней эту гирю-Подними её!
-Эээ как?
-Нужно сосредоточется, закрыть глаза и представить как горы поднимается, и руку не забудь выставить.
-Да поняла я.
Герда закрыла глаза и выставила руку, но горы не сдвинулась.
-Кай, не выходит.
-Пробуйте ещё, смотри как надо-Кай одним взмахом руки поднял гирю, а потом отпустил на пол-твоя очередь.
Герда вздохнула и попыталась ещё раз поднять эту гирю, но тщетно.
-Эх никак.
-Пробуй-сказал Кай, и взял мяч.

Так прошло несколько часов, а у Герда не получалось поднять гирю.
-Кай у меня никак не получается.
-П. Р. О. Б. У. Й. Е. Щ. Ë.-Кай говоря это чеканил мяч.
Герда снова попробовала и...
-УРАААА!!!! Кай у меня получилось, ты видишь!!!
-А?-сказав это Кай поймал мяч и посмотрел на сестру, а потом на гирю которая висела в воздухе.
-Отлично, держи её так пять минут, потом отпустил и снова подними в воздух, и так десять раз и на этом закончим, ясно?
-Да!-Герда стала выполнять задание, после всего этого она устало вздохнула.
-Фух я так устала, нужно отдохнуть.
-Молодец, завтра повторим.
-Но ведь завтра моя очередь тебя тренировать?!
-Да, но сначала повторим это, а потом будешь тренировать меня, хорошо?
-Ага, пошли-Герда развернулась и пошла прочь из зала, а Кай за ней следом.
Идя по коридору, они встретили Перед.
-О, а я вас везде ищу, вы уже закончили тренировку?
-Да/Да-в один голос сказали двойняшки.
-Отлично, тогда пойдёмте на ужин.
Они последовали за Перед и придя на кухню сели за стол, перед ними опустились тарелки с каким-то супом.
-Что это?-спросила Герда.
-Суп-ответила Пепер.
-Какой?-спросил Кай.
-Грибной.
Брат и сестра переглянулись и стали есть суп, суп оказался очень даже вкусным.
-Спасибо/спасибо-синхронно поблагодарили они и встав из-за стола ушли к себе в комнату, по пути они встретили Наташу.
-Привет- поздоровалась она, но двойняшки прошли мимо.
Придя в комнату Кай упал на диван и включил телевизор, а Герда взяла книгу и сев на кровать стала читать.
-Что читаешь?
-Книгу.
-Какую?
-Катрин.
-Опять!? Сколько можно её перечитывать, а?
-Для некоторых скажу что это не единственная такая книга, у этого произведения есть продолжение.
-Да? И какая это часть?
-Четвёртая!
-И про что она?
-Ну там Арно, отправился лечится от чумы, вроде в монастырь для прокаженных, а его жена Катрин, отправилась в какой-то замок, я уже не помню.
-А её подружка Сара ещё с ней?
-Да, с ней.
-Ясно-сказал Кай и выключил телевизор подошёл к шкафу и достал оттуда вещи и полотенце-Я в душ.
-Ага, иди.
Кай пришёл с душа, а после него пошла Герда, придя в комнату она заметила что её книга куда-то делась.
-Кай а ты не...
-Брал-Герда посмотрела на него и увидела что он уже лежит под одеялом с её книгой в руках.
-Решил на ночь почитать?
-Да, а ты ложись спать, ясно?
-Да, только сферу чуть потуши.
-Хорошо.
Кай щелкнул пальцами и сфера что висела в воздухе и ярко светила, стала светить чуть хуже.
-Спасибо.
-Ага.
Кай ещё немного почитал, а потом положив книгу на место лег спать, поставив будильник на 5 часов.

НАСЛЕДНИКИ ËТУНХЕЙМАМесто, где живут истории. Откройте их для себя