Проснулась Герда от того что её кто-то клюёт, она отмахнулась и перевернулась на другой бок, и тут она вскрикнула и подскочила.
-Ай!!!
Где-то в низу зашевелился и проснулся Кай.
-Ну чего ты кричишь, поспать не даёшь?!
После этих слов Кай встал и у ставился не понимающим взглядом на сестру которая держалась рукой за правый глаз.
-Ты чего?-спросил он.
-Да меня кто-то в глаз клюнул!-стала рассказывать она.
-Ну кто тебя может клюнуть, а?-спросил Кай и огляделся по сторонам-На небе не одной птицы.
Герда грозно на него посмотрела и показала на голубя который смотрел на них как на сумасшедших. Кай посмотреть туда и...
-Ахахаах.
-Чё ты ржешь дебил.
-Ахахаха.
-Может хватит, а?
-Ахахаха.
-Да хватит уже, ай!
-Прости просто у этого голубя явно отключился инстинкт самосохранения ахах.
-И что смешного?
-Ну он просто смотрит на тебя как на сумасшедшую и это подтверждают его глаза ахахаха.
-Глаза? А что не так с его глазами?-сказав это она повернулась к голубю и рассмеялась, а смеялась она потому что у голубя был один глаз больше чем другой, и он явно плохо видел, так как когда он пошёл то врезался в ногу Кая, а тот взял его на руки.
-Боже брат, кто тебя так!?-с наигранным удивлением спросил Кай.
-Жизнь ахахах-ответила за голубя Герда.
-И что мы с ним делать будем, у него по ходу крыло сломано и сломано уже вроде как давно?-спросил Кай.
-Ну не знаю давай его вылечим?-предложила Герда.
-Ага, как?
-Магией.
-Мы можем сделать только хуже.
-Ладно, что ты предлагаешь?
-Я предлагаю сварить с него суп!-серьезно сказал Кай.
-Что?! Суп?! Ты сума сошёл?!-вопила Герда.
-Нет, ну а что, лучше так чем всю жизнь мучаться.
-Я согласна, но почему именно суп?!
-Ну суп из него мне кажется будет намного вкуснее чем эта параша которую мы едим в приюте, фу гадость, я вот только за радость съесть суп из голубя, вкусно наверно.
-Ну может быть и вкусный, но мы не можем так поступить с животным.
-Почему это не можем, а кто сказал что не можем? Можем, я разрешаю!-гордо сказал Кай.
-Нет не можем!
-Да почему это мы не можем и вообще необабщай?!
-Да потому что животные это братья наши меньшие!
-Ой да ну тебя, короче я его убиваю!-сказал Кай и хотел свернуть бедной птице голову, как его остановила сестра.
-Стой!!! Ладно можешь его убить, но только чтобы ему не было больно.
-Что?! И как по твоему я должен это сделать, а?
-Не знаю, но должен.
-Я никому, ничего не должен, ясно!!!-грозно сказал Кай и в порыве гнева свернул птице голову, да так что послышался довольно громкий хруст костей.
-На, можешь его похоронить!-сказав это он кинул дохлого голубя сестре под ноги и раз вернувшись пошёл прочь с крыши. А Герда осталась смотреть на то как он уходит и когда он скрылся из виду она подняла голубя и ушла вслед за братом.
Кай пошёл в комнату игнорирую насмешки других детей и не добрые взгляды воспитателей, а Герда ушла хоронить голубя.
Кай лёг на кровать и стал думать над тем что происходит с его сестрой. Раньше она была согласна с ним во всём и была *за* за любую пакость, например: стащить со столовки булочек или вскрыть кабинет директора и полазить в нём, а теперь она стала какой-то слишком правильный, ну раньше это можно было терпеть, а теперь это теперь нельзя, мало того что такое правильное её поведение сильно раздражает, да ещё и на скандал провоцирует, нет так больше нельзя.
В комнату зашла Герда, она была грустной.
-Что случилось, почему ты грустная, тебя кто-то обидел-стал расспрашивать Кай взволнованный её непонятно откуда взявшейся грустью.
-Ты меня обидел!-воскликнула она.
-Кто? Я? Чем?-не понял Кай.
-Ты убил бедное животное!!!-сказала она повысив тон.
-И?-с нескрываемой злостью сказал он, ведь он никак не ожидал того что на него повысит тон сестра, ведь она всего разговаривала с ним не повышая голоса да же когда злилась.
-Ты мог вылечить его магией!!!-продолжала она ещё сильней повышая голоса.
-А если я просто не захотел, что тогда?
-Да ты был обязан это сделать!!!-уже кричала она на него.
-ЗАПОМНИ РАЗ И НАВСЕГДА, Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН!!!-сорвался Кай.
-Ты мог сделать это ради меня!!!-чуть мягче сказала она.
-А я не захотел, понимаешь я просто не захотел что-то делать ради тебя, я просто устал, устал от тебя, устал от этого твоего правильного поведение, вот скажи мне когда последний раз мы тырили булки из столовки, а? А я тебя скажу очень давно, а всё почему? Да потому что ты решила изменить свою жизнь и стать хорошей девочкой, потому что так же как и я веришь что нас заберут и мы будем жить в хорошей семье, где нас будут любить, А ВОТ И НЕТ!!! НАС НИКТО НЕ БУДЕТ ЛЮБИТЬ, НАС НИКТО НЕ ЗАБЕРЁТ, НАС НЕКТО НЕ ПРИМЕТ В НОВУЮ СЕМЬЮ, А ЕСЛИ И ПРИМУТ ТО ЛЮБИТЬ НАС НЕ БУДУТ, ВЕДЬ НАС СЧИТАЮТ МОНСТРАМИ И ВОТ ОНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО ЧТО МЫ МОНСТРЫ!!!-Кай показал на себя, он был синий и на его теле были какие-то линией, а глаза красные.
-Кай я...
-ЧТО ТЫ, НУ ВОТ ЧТО ТЫ, А ТЫ НАИВНО ВЕРИШЬ В ДОБРО, А ЕГО НЕТ, ПОНИМАЕШЬ НЕТ, ВОТ СКОЛЬКО РАЗ ТЫ ПЫТАЛАСЬ ПОДРУЖИТЬСЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ. А, СКОЛЬКО РАЗ? НЕ ЗНАЕШЬ, А Я ЗНАЮ 175 РАЗ ТЫ ПЫТАЛАСЬ ПОДРУЖИТЬСЯ И ЧТО, ПОДРУЖИЛАСЬ ТЫ ХОТЯ БЫ С ОДНИМ, НЕТ!!!!! НЕ ПОДРУЖИЛАСЬ, КАЖДАЯ ТВОЯ ПОПЫТКА КОНЧИЛАСЬ ТЕМ ЧТО ТЕБЯ ПОКРЫВАЛИ ПЯТИ ЭТАЖНЫЙ МАТОМ.
-Кай ты не по...
-ЧЕГО Я НЕ ПОНИМАЮ. А, ЧЕГО? СКАЖИ ЧЕГО!!!!!?
Тут в комнату вошла воспитательница и сказала...
-Эй вы собирайте вещи, за вами приехали.
-Кто/Кто?-в один голос сказали двойняшки.
-Новые родители, вас берут под опеку, наконец вас здесь не будет, а если вас вернут, я сама лично вас убью, ясно?
-Ага, и наши призраки будут являться вам во сне-Кай стал надвигаться на воспитательницу, та двинулась к двери, но Кай с помощью магии закрыл дверь на замок и всё также шёл на воспитательницу которая тряслась от страха-а потом наяву, и мы будем приходить к тебе до тех пор, пока ТЫ ШЛЮХА НЕ СДОХНУТЬ!!!-крикнул он и магией открыл дверь, а воспитательница которая упиралась спиной в дверь, и та непонятным для её куриных мозгов как то открылась, хотя была заперта точно таким же способом хотя была открыта, полетела и прилетела в ко-ри-дор ударившись башкой, она смотрела на Кая испуганным взглядом, а он улыбнулся улыбкой сумашедшего и магией захлопнулась дверь, а потом заржал.
-Ахахахаха не ну ты видела, она чуть со страху необасралась ахаах.
Герда стояла в задумчивости.
-Эй ты чего, я перед кем тут весь этот концерт устроил, а?
-А, что?
-Ладно проехали, ты чё такая задумчивая, а?
-Да так, она ведь сказала что за нами приехали опекуна, да?
-Кто сказал?-не понял Кай, но когда Герда показала на дверь указательным пальцем, он сперва подумал что она сума сошла, ну разве дверь может разговаривать, а потом до него дошло.
-Аааа ты про эту курицу?
-До тебя доходит как до утки на седьмые сутки-возмущено сказала Герда
-Да ладно тебе, СТОП ЧТО?! ОПЕКУНЫ!?
-Да.
-Это что ж получается мы свалим с этого гадюшника?!
-Тебя только это волнует?
-А что ещё должно?
-Ну например, то что у нас будет семья?
-Ой я тебя умоляю, всего лишь на короткое время, а именно до того момента пока мы им ненадоедим и они нас обратно в этот гадюшник отправят или когда у них родится ребенок и мы им будем не нужны.
-А если они не могут иметь детей, то что тогда?
-А тогда сестрица первый вариант.
-А если всё нитак как ты говоришь, а?
-Поверь мне всё будет именно так, и я ни капли не удивлюсь если они будут нас избивать, а если будут бить, то будут навеки вечные обречены лежать в гробу, вот такая жизнь несправедливая, а насчёт избиения и надоедания новой "семье" запомни мои слова, у нас будет семья, но чует моё сердце что нескоро и нам надо будет пройти сквозь кучу препятствий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАСЛЕДНИКИ ËТУНХЕЙМА
RastgeleЛоки даже не знает что у него есть дети, как же он поведёт себя когда узнает об этом и будут ли доверять дети ему. Кай и Герда двайняшки, похожие как две капли воды. Чёрные как смоль волосы, глаза меняющие цвет в зависимости от настроения, из го...