— Эй!— крикнул женский голос.
Это явно отвлекло юношу, а вот Акико уже не слышала и не видела ничего. Слишком страшно. Головокружение сделало свое дело и вот, Йосано начала понимать происходящее только уже сидя на кровати в своей комнате, пока на её "кухне" шарила та самая Коё Озаки. Как это произошло? Акико не знает, но сейчас не до воспоминаний, если куда проще спросить, чем же всё закончилось.
— О-он сказал?— неловко произнесла девушка, подойдя ближе к розоволосой.
— Не помнишь ничего?— оглянувшись на неё, спросила Коё, в её глазах было явное сочувствие.— Ой, бедняжка моя, переволновалась, ты всё ещё бледная, голова не болит?
— Это сейчас не важно, он сказал это?...
— Нет-нет, даже не думай об этом,— она проявляла заметную заботу и симпатию.
Настолько сильны и открыты казались её чувства,что Акико начала было сомневаться в их правдивости. Всё-таки доверие — штука редкая для многих. Йосано делала вид, что ничуть не смущается этой гостьи, хотя понимала, что рыжеволосая вряд ли забыла.— Да?... Спасибо огромное,— она отвела фиолетовый взгляд, покраснев.— Чем могу отблагодарить?
Вторая взглянула на неё каким-то печальным взглядом, глядя прямо в глаза, в то время как брюнетка старалась не сводить взгляда с пола.
— Акико, верно? Вроде Акико Йосано?— спросила Озаки.
— Да-да, верно...
— Хм, мне не многого хотелось бы, вижу, ты здесь совсем одна живёшь?— не заметив ни знака о присутствии ещё одного человека, начала догадаваться рыжая.
— Ну да.
— Мне бы хотелось переехать к тебе.
Как же мысль о их совместном сожительстве радовала Коё, очень сильно. До безумия. Ведь она не первый день или месяц замечает влюбленность в эту девушку, её чувства уже было утихли, но эти встречи. Она вновь разбудила розовые мысли в голове Озаки, которая когда-то давно чуть ли не по рофлу заказала брюнетку, а обошлось всё... Этим. Она не знает совершенно ничего о ней, абсолютно, но влечение не пропадало от этого факта.
А вот младшую это не так сильно радовало. Нет, она не против жить с этой милой девушкой, но не фальшива ли эта милость? Она помнит эту девушку, хорошо помнит, именно из-за этих мыслей она начала думать, что ей грозит сожительство с "парнем". Всё же... Девушка, что заказала когда-то домой проститутку, а теперь с ней хочет жить в одной комнате. А стоит ли доверять?— Я-я так-то не против но...— Йосано не знали , как сказать или намекнуть на то, чего боится, но после лишь выдохнула.— Т-тебе нравятся дев...— начала шепотом младшая.
— Не стоит бояться,— вдруг она стала серьезной, а взгляд пугающим.— Я не накидываюсь на девушек, да и вообще милые парни более в моём вкусе,— эта была явно не приятная тема.
А Акико почувствовала, будто этот некогда милый розовый взгляд хотел прожечь в ней дыру, заставляя появиться ком в горле и лишить возможности сдвинуться с места.
Так и началось совместное жительство двух девушек, чей авторитет среди окружающих студентов был под вопросом. И если первая была просто серой мышкой, то вторая славилась своей розовой ориентацией. Да и в тот день, когда она заступилась за Акико, Коё не обошлась без шуток. Но они уверены, что выживут. Точнее нет, в этот уверена лишь Озаки, а вот брюнетка пока что хочет продолжать быть незамеченной.
—Ты здесь действительно ни с кем не знакома?— удивлялась старшая.
— Не-а, но мне и так хорошо,— сама же девушка не открывала взгляд от учебника.
— А я знакома с парочкой приятных людей, парней,— она подошла к столу, за которым и работала первая.— Давай познакомлю.
Вообще в их комнате было две кровати, шкаф и стол. Хотя, изначально должно было быть три кровати, но сейчас здесь её нет. Причину Йосано не знала, но и не рвалась узнать.
— Обойдусь.
— Мммм,— печально промычала розовоглазая.— Почему?
— Я занята, никак не получается...
— Я помогаю тебе с учёбой, а ты тусишь со мной и моими друзьями на этих выходных, согласна?— верно, Озаки здесь на год или два раньше, так что разбиралась хорошо.
— Ну ладно,— брюнетка и сама не против повеселиться, так ещё и помощь за это... Она согласна.
— Вот и хорошо,— улыбнулась старшая.
_______
15 звёзд 👉👈
Пожалуйста...10 комментариев (СПАМ ВПЕРЕД):>>>>))))
...а эта прода ещё тут нужна?;-;"""
Простите за задержку...¶^¶--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~дорогая леди~
Fanfic♡Коё/Акико♡ Нет, у неё бы попросту не повернулся язык назвать ее так, как положено. Поэтому просто "Леди"♡