После... Они поцеловались. Поцелуй набирал обороты и младшую уже повалили на кровать, после чего уже и отстранились. И снова розовый и строгий взгляд смотрит на неё, а её волосы лишь придают большую очаровательность этому. А вот брюнетка сейчас лежала с милым выражением лица, невинным и смущенным, пока ее фиолетовые глаза глядели с удивлением и неким страхом.
— Я тебя тоже,— прошептала старшая и вновь поцеловала девушку.
И пофиг было на то, что она может заразиться. Сейчас вообще было не до этого. Их чувства друг к другу взаимны и они уже знают всё о них. Акико о Коё, а Коё про Акико. Не это ли радость?... Наверное, это.
— Доделаем то, что начали много лет назад?— нежно прошептала старшая на ухо.
Вторая не сразу поняла, а когда поняла, то щёки загорели в два раза сильнее. Но она смогла из себя выдавить: "не сейчас."
И то было верно. Ведь совокупность факторов действительно намекала именно на отказ. Озаки и сама это поняла, поэтому мило улыбнулась и посмотрев в фиолетовые глаза, неожиданно сильно обняла младшую.— Как же я тебя люблю!— прижав, возможно, слишком сильно, прокричала розоволосая.— Ты даже не представляешь,— девушка поцеловала макушку брюнетки и закрыв глаза, они так лежали ещё какое-то время.
— Я тебя всё равно сильнее,—тихо подметила младшая.
— Не буду спорить, а останусь при своем мнении,— улыбнулась и Коё.
Они снова просто лежали рядом, держась за руки и улыбаясь. Возможно, оно когда-нибудь расстанутся, но не сейчас. Сейчас они слишком сильно любят друг друга и мыслей о чем-то плохом и вовсе нет. Тем более о проблемах, которые могут их ждать... Ну пусть и ждут. А Коё всё-таки не жалеет тех денег, потраченных много лет назад...
_______
hell0blin этот автор пишет историю, о двух девушках~ советую•^•Конец. Слишком? Простите.
Я думала тут написать порнушку, но думаю, это будет не уместно. Если она кому-то нужна — напишите, и я сделаю вам лесбику.
Как-то так╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~дорогая леди~
Fanfiction♡Коё/Акико♡ Нет, у неё бы попросту не повернулся язык назвать ее так, как положено. Поэтому просто "Леди"♡