(Если что т/и это типо твоё имя ).
Камило: ладно идём а то тебя наверное все ищат.
(Давайте я буду делать вот так „ Ти"а не „Т/И")
Ти: да идём если что ты меня спасёшь от того сумасшедшего?
Камило: конечно принцесса, ты только моя не чья больше.
Ти: твоя твоя).Тут мы выходим и видим что все стоят внизу и кричат „ПОЗДРАВЛЯЕМ”.
И я тут понял что Долорес всё слышала и рассказала всем.И тут нам стало как-то не ловко и мы сказали спасибо.Камило-Ти: Долорес пойдём с нами.
Долорес: н.неееет спасибо у меня д.дела есть пока.а.
Камило: неееет дела подождут идём идём.
Долорес:л.ладноо.
Ти:(шёпотом)Камило не пугай её или помоги семье я сама поговорю.
Долорес: я согласная Тишка пойдём.
Камило: неееет я сам.
Ти:(шёпотом)если ты пойдёшь и я сама поговорю твоя выполню любое твоё желание .
Камило:(шёпотом) пять желаний и по рукам.
Ти: хорошо Долорес идём.
Долорес: идуууу.POV:Ти.
Мы пошли в мою комнату поговорить.
Ти: ну рассказывай что ты слышала?
Долорес:Всёёёё обсолютно)
Ти:поняяяятно,ладно идём.
Долорес: Тиш,ты смотри осторожней с желаниями Камило.
Ти: хорошо.Мы пошли на кухню и там была вся семья но вот только Камило ели как пытался проводить типо моего „любовночка".
Камило: ты вообще офигел?
?: Нет а ты да она моя мы уже договорились о свадьбе и детях.POV:Камило
Что я услышал повергло меня в шок. А в зади я услышал как возмущается моя принцесса.
Ти: ЧТО? КТО О ЧЁМ ДОГОВАРИВАЛСЯ? Я ТЕБЯ ПОВТОРЯЛА ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ А ЧТО ГОВОРИЛ? „ДА ЛАДНО ТЕБЕ ПРИНЦЕССА ПОЛЮБИШЬ,Я ЛУЧШЕ ВСЕХ В ЭТОМ МИРЕ". ПРО-ВА-ЛИ-ВАЙ!!!
?: Ты будешь ещё жалеть что опустила такого красавчика.
И он ушёл. А она пошла в свою комнату я побежал за ней но она пропала. Я побежал к Долорес как только я пришёл туда она сказала.
Долорес: она около реки.
Камило: спасибо.Я пошёл к раке к Ти и она тренировала силы.Я подошёл к ней и обнял сзади за талию. Она испугалась и повернулась я заткнул её поцелуем потому что она хотела закричать. Когда она увидела меня она обвила мою шею своими руками и ответила на поцелуй. Чуть позже я отстаронился от неё но всё равно обнимал за талию но приблизил её ближе к себе она удивилась и я спросил.
Камило: а помнишь пять желаний?
Ти: помню но вопрос какие именно желания?
Камило: а вот я придумал одно желание.
Ти: какое?
Камило: мы с тобой идём домой и рассказываем что к тебя есть силы и что мы по-настоящему встречаемся!
Ти: неее это плохая идея!!!
Камило: это желание ю, и ты сказала что выполнишь любое моё желание!
Ти: ладно но если меня выдадут замуж это твоя вина!
Камило: идёёёмМы пошли домой....................
451 слово.