На утро я проснулся первый, а Ти ещё спала. Я смотрел на неё,и начал трогать её волосы. И тут она начала просыпаться, когда проснулась она посмотрела на меня и спросила.
Ти: ты что так на меня смотришь)?
Камило: да так, любуюсь твоей красотой.
Ти: понятно, идём на кухню)?
Камило: оооо это уже тема идём)!)!)!
Ти: хахахаххаха.И мы пошли на кухню и тут нас начали спрашивать типо „как спалось” или „ готова ли Ти к знакомству” на что мы отвечали что всё хорошо и она не выйдет замуж за него. И вот пришёл момент для знакомства с тем козлом, и знаете кто это?!?!!? Это тот придурок который лез к Ти на её ДР?!??!!
Камило: ты что здесь забыл?!?!?
?:я пришёл жениться не твоей подруге)!)
Ти: неееее фууууу этого не будет!!!!!!И она ушла к себе в комнату. А я посмотрел на бабушку и она сказала что они не будут жениться и что Ти вся моя.
Я так обрадовался поблагадорил бабушку и побежал к Ти.Камило: Ти у меня хорошая новость для тебя.
Ти: какая что я выхожу за того придурка замуж?
Камило: нет ты что он ушёл. Но бабушка сказала что ты вся моя))).
Ти: круууто.
Камило: помнишь пять желаний?
Ти: д.да а что?
Камило: так у меня к тебе есть одно предложение.
Ти: какое?
Камило: Ти ты выйдешь за меня замуж?
Ти: д.да.
Камило: ты ж моя принцесса.Я подошёл к ней и поднял её и начал кружить,а она смеялась но я сказал.
Камило: а теперь идём и всем скажем.
Ти: идём.Мы пошли на кухню там были все и мы начали говорить.
Камило: я хочу вам кое что сказать.
Все начали внимательно нас слушать и ждать новость.
Камило: я сделал предложение Ти.
Все: поздравляем)!)!)!Прошёл год мне 19 а Ти 18 и вот день свадьбы.
Мирабель: Ти готова ли ты выйти замуж за Камило?
Ти: да)
Мирабель: Камило готов ли ты выйти замуж за Ти?
Камило: да)
Мирабель: объявляю вас мужем и женой.После того момента прошёл год Ти родила мне два маленьких вас Ангелочка их звали Никита и Бруно.
❤️❤️❤️Конец ❤️❤️❤️