<Начало истории>

191 8 6
                                    

Это был обычный день выходной.Дайске просто надоело сидеть дома и он решил выйти прогуляться.Он вышел из своего дома и выйдя за ворота взял свою дорогую тачку и угнал кататься.
Да казалось совсем на него не похоже,но в этот день ему хотелось остаться полностью на едине с самим собой ,он не хотел быть дома в последнее время после всего ранее происходящего (кто смотрел аниме тот поймет) он стал меньше проводить дома и стал больше куда-то уезжать.
И вот почему-то его руки за рулём как будто сами рулили к парку возле дома Като.
И вот он останавливает машину у ворот парка ,сам он решил после идти домой пешком так скажем прогуляться поэтому он позвонил Сузуэ чтобы та забрала машину и та приехав естественно забрала машину.
Теперь у дайске был только один вариант после парка идти пешком,не очень он это любит,но сегодня его мнение перешло со счётом 2/1 в пользу пройтись .
И вот он сидит в парке поют птички,зелёная трава развивается на тёплом ветерке ,ну лето же нечего удивительного.
И вот Дайске обдумывая что с ним сегодня не так,погруженный в свои мысли и не заметил как знакомый силуэт накрыл его тенью.

-ты чего здесь один сидишь?опять деньги забыл,и до дома добраться не можешь?или что-то случилось?-
Было не сложно догадаться кто это.

Д-Нет просто захотелось побыть одному
К-оу,я мешаю?могу уйти.

И вот Като уже разворачивается чтобы уйти,но тёплая рука хватает его за запястье.

Д-Нет останься пожалуйста!
К-а?совсем на тебя не похоже,ты не заболел?

Като притронулся к холодному лбу Дайске своей тёплой рукой.

К-хм вроде температуры нет,точно всё нормально?
Д-да,просто хочется отдохнуть от всех.
К-тогда почему решил чтобы я остался,если о то всех отдохнуть решил?
Д-ты другое

Да и в правду за последние время эти двоя действительно сблизились и стали неплохими друзьями конечно у них часто идут споры и Дайске любит побесить Като в основном тыкая в него своими деньгами что Като так не любит.
Но в целом они вполне дополняют друг друга.
Частенько Дайске забывал деньги и всё остальное дома и тогда он оставался ночевать у Като.Разве он такой забывчивый? - спросите вы,но я отвечу нет,не чуть просто он специально оставлял всё дома чтобы остаться с начёвкой у Като.Зачем?Об этом мы чуть позже и узнаем.

К-я другое?
Д-не важно!
К-ты как то плохо выглядишь ,ты не хочешь пойти ко мне и выговориться?
Если конечно ты хочешь и твоя гордость тебе позволит.
Д-я нечего не обещаю,но пошли

Като и Дайске яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя