<Карты вскрыты>

118 9 1
                                    

К-я вернулся)
Д-ага
К-ну что бухать?)
Д-да,давай

Като дал тому банку пива собственно Дайске напивался быстро,но контролировал себя ,но в этот раз что-то явно пошло не так.
Они сели в комнате у Като и тот разложив все закуски и пиво начал что-то говорить.
Дайске слушал внимательно,но как только Като начал говорить про какуе-то девушку Дайске начал слушать ещё внимательнее ,а внутри всё сжалось.

К-ну дак вот был я значит в магазине,а там продавщица такая милая и кажется скромная в общем всё как я люблю.Я её раньше не видел  там , видимо она устроилась недавно.
Ну дак вот мы договорились после встретиться.

У Дайске всё больше болело сердце.

К-мы встретились в парке как раз рядом с той скамейкой где ты сидел сегодня.
Ну в общем она очень умная и правильная и следит за собой прям красавица такая.
Вот бы мне жену такую)
Она действительно потрясающая девушка)
Мы гуляли и веселились ,как оказалось у нас много общего.
Хочешь я вас как-нибудь познакомлю?
Ну в прочем конечно хочешь~
После мы уже прощались и на прощание она меня поцеловала а губы ,представляешь?))

Д-ч-что..?

В этот момент он окончательно разбился.
Он раскис.Конечно он прекрасно понимал что с Като у него не будет будущего ,но слышать как кто-то чужой касался таких желанных губ Като-его дорогого напарника.
Дайске разрывало на части.
Он сильно боялся того что Като найдёт себе кого-то и вот это случилось.
Дайске не был готов услышать что-то такое.

💭Д-да...конечно на что я могу рассчитывать...Като ну что же ты сука такое со мной делаешь!?Почему сводишь меня с ума!!!Хватит!Я так больше не могу!Перестань....умоляю...
Не разбивай меня ещё больше...я не могу так ,я слишком тебя люблю...ну почему...ну почему!?Да сука хоть под меняй!Может так он меня заметит?!Увидит что со мной он тварит!?
Ну за что!?
За что!?

Дайске готов был хоть разреветься.
Он не выдерживал.
В тот момент он не знал настоящих мыслей Като.
Тот не знал что говорит,но в мыслях явно давал себе отчёт что это явно не любовь к той девушки-это лишь прикрытие нет он не примет того что похоже ему начинает нравится Дайске.

💭К-что же я говорю?зачем я это сейчас сказал?почему он так реагирует?
Что происходит?
Зачем я сказал что она мне понравилась?Она лишь как игрушка ,но я не из тих кто будет пользоваться людьми.
Я не люблю её,а вот тебя...нет я не должен о таком думать мы слишком разные.
Как две разных планеты или как луна и солнце - мы из разных миров.

Като и Дайске яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя