<Проблема и Решение проблемы>

112 5 2
                                    

Д-Като будешь моим парнем...?

Като притих и памрочнел

К-прости...я не могу...
Д-...ч-что..? почему..?
К-...понимаешь...
Д-...ты мне соврал..что любишь...?
К-...нет..правда люблю..но....

Като посмотрел прямо в глаза Дайске.

Д-что но!?я..я..

У Дайске начиналась истерика он не выдержит если Като его отталкнёт,он просто не выдержит.Слёзы начали подкатывать к глазам и зрачки с бешаной скоростью дёргались.
Като увидел это ему стало больно он крепко крепко обнял того.

К-ччч..чшшш..всё хорошо ,всё будет хорошо..я тебя тоже очень люблю..но..
Д-да что но!?что но!? Со мной ты не в чом нуждаться не будешь!..почему..?
К-в том то и дело...ты не понимаешь, почему я не могу согласиться..прости..
Д-я не сдамся!Я тебя люблю и точно не потеряю!Я найду ответ!

Като мягко улыбнулся и сказал.

К-тогда мой принц на белом лимузине я дождусь вас и сдамся перед твой настойчивостью)
Д-спасибо..я тебя люблю..)
К-я тебя тоже)

С того момента как Като отшил Дайске прошла неделя.
Каждый день перед своей дверью Като находил букеты роз и сладости.
Дайске дарил ему очень дорогие подарки,но Като их не принимал.
Дайске уже не понимал что ему делать, руки опускались..,а сердце так рвалось от того что они не могут быть вместе..
Дайске не как не мог понять почему Като его отшивает..он тоже его любит и всё взаимно дак в чом дело..?
Неужели врёт..?
Нет соврал бы кто угодно,но не Като .Его совесть бы не позволила ему это сделать.
Но тогда действительно в чом дело?Дайске не как не понимал и так шло время..
Они выполняли задания,были на миссиях и так прошёл ещё месяц,но Дайске так и не смог добиться согласия Като.
И вот им дали одно задание, точнее Като не смог пройти мимо маленькой девочки лет пяти плачущей в парке .Сидя на скамейке она очень громко плакала.Людям не было до неё никакого дела ,им было всё равно,а Дайске и Като прогуливались после задания и вот Като заметил девочку.

Д-что с ней?
К-а я от куда знаю?Пошли спросим нужна ли помощь ,может потерялась?
Д-но это вить не наше дело !
К-пошли говорю!
Д-..как скажешь..

Они подошли к девочке,Като присел на корточки и Като спросил;

К-малышка что случилось?Ты потерялась?Что-то болит?
??-Мама с папой -всхлип- они -снова всхлип- взяли меня погулять с нашей собакой ,она маленькая совсем -всхлип- и мне дали её повести на поводке -всхлип-
К-так давай ты успокоишся и всё расскажешь, хорошо?

Като и Дайске яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя