№1

417 16 0
                                    

[Начало: 5.1.24/18:19]
[Окончание: 5.1.24/19:37]
[913 слов]

Конечно жалко, что он так просто спустил свое имение. Мог бы и отыграться протянул Киришима, сидя на обитом роскошными золотыми тканями кресле.

—Ну не сказал бы. Теперь оно выставлено на аукцион. Слышал, что он даже своих крепостных продает за 100 йен посмеялся Бакуго, сидя напротив своего собеседника.

Их разделял лишь небольшой лакированный столик, сделанный из дерева, который поблескивал от луча солнца, что пробивалось в комнату через окно.

—А давай съездим и посмотрим на этих крепостных? Говорят они там довольно симпатичные — Эйджиро подмигнул, расходясь в легкой ухмылке. —Да и мне нужна служанка невзначай добавил он.

—Ладно, я не против. Мне тоже интересно на них посмотреть.

Бакуго приказал подать карету. Слуги тут же исполнили приказ и уже через несколько минут транспорт был готов к отправлению. По истечению еще некоторого времени паны уже направлялись в Таёнаку, где проходил аукцион. Через полтора часа, — примерно столько занимала дорога от Киоты до Таёнаки, — они прибыли на место.

Выйдя из транспорта, их взору предстали несколько рядов стоящих людей, которых тщательно осматривали другие господа, намереваясь приобрести в качестве очередной прислуги. Когда Эйджиро и Бакуго прошли несколько метров, в глаза блондина бросилась курчавая зелёная макушка. Киришима же приметил парня со светлыми волосами.

—Эй, привет, как тебя зовут? — с улыбкой поинтересовался аловласый, обращаясь к нему.

—Д-Денки... — не слишком громко ответил юноша.

—А меня Киришима. Денки, а ты не будешь против, если я тебя куплю? Поверь, тебе у меня точно понравится — уточнил парень, одаряя слугу теплым взглядом.

Киришима был против грубого обращения с крепостными и яро противился этому. Он придерживался мнения, что человек в любой жизненной ситуации остается человеком и относиться к нему нужно подобающим образом. Однако большинству господ было откровенно плевать. Ничто не мешало им обращаться со своими людьми так, как им вздумается.

На равне с Киришимой, этой позиции придерживался и Кацуки, но в силу своего сложного и вспыльчивого характера у него плохо получалось вести себя как подобает в принципе со всеми.

КрепостнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя