#3

256 16 7
                                    

||Flashback||
||Pov Бакуго||
Выпустив Киришиму с Денки на пол пути, ведь именно там был его дом, я почувствовал как что-то облакотилось на меня. Посмотрев  вправо, я увидел спящего Изуку, который положил свою голову мне на плечо. Я не стал его трогать и просто сидел погрузившись в свои мысли. Мне было как-то приятно, что этот помидорка лежит на мне, хотя я не понимал с чего такое чувство. Ну ладно, я не против. Через минут 40 я наконец-то был дома. Изуку ещё не проснулся, поэтому я понес его на руках в свой кабинет, который по совместительству был ещё и спальней. Как только я открыл дверь на пороге меня встретил мой управляющий - Тодороки.

–С возвращением, господин Бакуго.- поклонившись произнес он.
–Ага, только потише.- ответил я, закрывая дверь.
–Ого, а это что за чудо?
–Это Изуку. Я купил его когда с Киришимой в другой город ездил.
–Всегда удивлялся, где вы таких милашек находите.
–Секрет.

Договорив с Тодороки я отправился к себе. Я вошёл в свой кабинет и уложил этот спящий комочек на свою кровать, накрыв одеялом.
Почему-то я не мог оторвать от него глаз. И в груди было какое-то странное чувство. Какое-то тепло, что-ли, и только при виде Изуку.
Этот момент нарушила одна из служанок, сказав, что мне пришло письмо от Киришимы. Когда он успел? Из-за этого мне пришлось спуститься к антре (ко входу).
||Конец Flashback||

Утром первым проснулся Мидория. Изумрудик почувствовал на себе чьи-то руки, что обхватывали его талию, и прижимали к себе. Изуку перепугался, и вспомнив, что было вчера моментально покраснел. Зелёнка осторожно выполз из хватки Бакуго и направился в другую комнату, чтобы переодеться. Надев костюм горничной, Изу отправился на кухню за завтраком для Кацуки.
По дороге Мидория встретился с Тодороки.

–О, Изуку, доброе утро- первый сказал Шото.
–Да, доброе утро, Тодороки-сан- улыбаясь ответил изумрудик.
–Ты за завтраком для господина?
–Ага
–Хорошо

Изуку прошел на кухню и со всеми поздоровался.

–Доброе утро, Асуи-чан- произнес зеленоглазик, обращаясь к Тсую, что стояла у плиты и что-то готовила. Это "что-то" пахло очень вкусно.
–Доброе, Изу-кун, вот завтрак для господина- сказала Асуи, передовая веснушке поднос с едой.
–Спасибо, Асуи-чан.

Забрав поднос, Мидория отправился в комнату Бакуго, который уже проснулся, не почувствовав рядом Изу.
Зеленоволосик постучался, и дождавшись разрешения, вошёл, закрыв за собой дверь.

КрепостнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя