||Pov Изуку||
Получив отказ в предложенной мною помощи я пошел дальше по коридору.
Пройдя за угол, я услышал как позади кто-то окликнул меня. Повернув голову на звук, я увидел Тодороки-сана. Неужели мне дадут какую нибудь работу? Я так надеялся на это, а то слоняться по коридором так себе занятие.–Тодороки-сан?
–Изуку, господин просил позвать тебя к себе- остановившись передо мной сказал Тодороки-сан.
–Господин? Хорошо, Тодороки-сан, спасибо.- с улыбкой произнес я, и с небольшой радостью отправился в кабинет хозяина.
–Не за что, Изу-кун.- также с улыбкой ответил он мне.Интересно, что хозяину нужно?- думал я, подходя к нужной мне двери.
||Конец Pov||Уже находясь перед дверью, Изуку постучал, и дождавшись разрешения вошёл.
–Хозяин, вы меня звали?- спросил изумрудик, закрыв дверь.
–Да, Изуку, проходи.- ответил Кац, сидя за столом и читая важные бумаги.Мидория послушно прошел и встал у стола перед Бакуго.
–Вам что-то нужно?- вновь спросил Изу, держа одну руку в другой перед собой.
–Да...- сказал красноглазый, поднимая голову и переводя взгляд на Мидорию. –Я тут думал...про твои умения играть на фортепиано и говорить по-французски, но не смог найти этому объяснений...Может ты меня просветишь? И как ты вообще оказался у Тошинори?- продолжил Кацуки.
–А..ну...когда мне было 12 лет умерла моя мама, а отца я ни разу не видел. В связи с этим я попал на аукцион, но того как это произошло я уже не помню. Тогда меня и купил господин Тошинори. Мне повезло, что меня купил именно он, а не кто-то другой. Господин Тошинори был добр... Не только ко мне, но и вообще ко всем своим крепостным.
–А то, что он жутко пил и по пьяне издевался над своими людьми? Ты разве не знал?- подумал Кац, но решил не озвучивать.
–А по поводу игры на пианино - меня мама научила, она была вольной, по этому она решила нанять учителя по игре на фортепиано. Ну а насчёт французского...у меня был в детстве друг. Лучший. Он был из богатой семьи, следовательно свободно владел несколькими языками, в том числе и французским. Мне этот язык был жутко интересен, по этому я попросил его позаниматься со мной. Мне тогда было 7 лет, а после смерти мамы я его не видел и не знаю что с ним сейчас...
–Понятно... И сколько ты не практиковал французский?- спросил Бакуго, переплетая свои пальцы между собой и кладя на них подбородок.
–Ну...года 4...- ответил Изу, смотря на блондина.
–4 года...хмм...получается сейчас тебе 16?
–А..да.
–Хорошо, думаю что не правильно будет потратить 5 лет на изучение языка, чтобы потом его забыть.- с небольшой улыбкой, что Изуку показалась немного странной, сказал Кацуки.
–Что вы имеете ввиду?- не понимая к чему ведёт Бакуго, спросил изумрудик.
–А что тут не понятного? Будешь практиковать французский, заодно и я посмотрю насколько хорошо ты им владеешь.- улыбаясь произнес Бакуго.
–Н..не стоит, хозяин, я не хочу отнимать ваше время.- немного краснея ответил Изуку.
–Это не обсуждается. Я хочу что бы ты в совершенстве владел французским.- настойчиво заявил Кацуки.
–Х..хорошо, хозяин, как скажете...- опустив голову произнес зеленоволосик.
–Прекрасно, можешь идти.- сказал блондин, вновь погружаясь в работу с бумагами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостной
Fanfiction-Таёнака? Так ты был крепостным у Тошинори? Не знал что он держал таких милашек.- удивляясь услышанному, сказал Шото. -Ну..да...- Изуку не стал говорить, что на самом деле он его сын, но разве теперь это имеет смысл? Сейчас он крепостной. Вещь, с ко...