||Pov Изуку||
Когда я проснулся, то понял, что лежу на чем-то мягком. Я лежал на мягкой, словно пух, кровати с балдохином и укрыт теплым одеялом. Я приподнялся, чтобы сесть и стал осмотривать помещение. Светлые стены, на полу небольшой зелёный грубоватый ковер, рабочий стол из темного дерева, несколько тумбочек того же цвета у двери, в углу и при кровати, на которых стоят керосиновые лампы, несколько окон.
Вдруг я услышал скрип двери, после в проёме появился господин Бакуго.
||Конец Pov||–Проснулся?- сказал Кацуки, подходя к Мидории.
–Д..да...- зайкаясь ответил изумрудик.
–Вставай и иди за мной- разворачиваясь и идя к двери сказал блондин.
–Х..хорошо и...спасибо...-тихо проговорил Мидория, но Бакуго его услышал.Кацуки кивнул, посмотрев на веснушку через плечо.
Когда Изуку встал, то был в той же одежде, что и раньше.
Красноглазый вышел в коридор, а следом вышел и Изуку.
Коридор был темнее, чем та комната, где проснулся Мидория. Обои на стенах зелёного цвета с вертикальными полосами, что были чуть темнее основного фона, пол укрывал зелёный ковер с разными узорами. Он не полностью закрывал пол, у стен он был виден. Все теже тумбочки с лампами, где-то на стенах были свечи.–Господин Бакуго, а...куда мы идём?
–К моему управляющему. Он тебе все покажет и расскажет про твои обязанности.
–Хорошо.Они шли ещё несколько минут, и Мидория смог за это время хорошо осмотреться.
–Здравствуйте, господин Бакуго- произнес Тодороки.
–Тодороки, покажи ему все и расскажи про обязанности.- сказал Кацуки указывая на зеленоволосого.
–З..здравствуйте- заикаясь подал голос Изу.
–Привет. Хорошо, господин Бакуго.После этих слов управляющего Бакуго удалился в свой кабинет, чтобы закончить вчерашнюю бумажную работу.
–Пойдем?
–Д..да...
–Тебя ведь Изуку зовут, да?
–Да, а откуда...
–Мне господин сказал- прервав перенька, ответил Шото.
–А...вы?..
–Я Тодороки Шото, приятно познакомиться- улыбаясь сказал разноволосый.
–И..и мне.
–И где только хозяин достал такую милоту?
–А..эм..ну..я из..из Таёнаки...- краснея и запинаясь ответил изумрудик.
–Таёнака? Так ты был крепостным у Тошинори? Не знал что он держал таких милашек.- удивляясь услышанному, сказал Шото.
–Ну..да...- Изуку не стал говорить, что на самом деле он его сын, но разве теперь это имеет смысл? Сейчас он крепостной. Вещь, с которой ее хозяин может делать все, что захочет. Вещь, не имеющая права голоса. Собственность своего господина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепостной
Fanfiction-Таёнака? Так ты был крепостным у Тошинори? Не знал что он держал таких милашек.- удивляясь услышанному, сказал Шото. -Ну..да...- Изуку не стал говорить, что на самом деле он его сын, но разве теперь это имеет смысл? Сейчас он крепостной. Вещь, с ко...