Очередная нудная история

23 4 0
                                    

У вас был в классе/универе/колледже немножко полненький друг? 
Дружили ли вы с ним? Или подвергали его буллингу из-за его внешности?

     — У меня был одноклассник, по совместительству являлся близким другом среди парней. Он был жирным. Ой, не правильно выразилась, он был медвежонком для меня, булочкой с корицей. Мне нравился его животик и его щёчки, а его голос... эх.

     Он часто грел мои руки, ведь они постоянно замерзали. До сих пор помню его мягкие прикосновения, бл, хороший был парень, смешной, добрый.

     Любил он меня, а я не знала. Точнее не хотела знать, считала, что это всё не правильно. После 9 класса он перешёл в колледж, а я осталась в школе заканчивать 11 класс, что потом жутко пожалела.
    
     Мы с ним долгое время не виделись, удобного случая не было, недавно я его встретла — изменился колоссально. Похудел, голос уже не тот, руки тоже, а животика как будто и не было, лишь его родинка на щёке являлась доказательством, что это был он. Наверное ему было очень больно в те годы, когда мы с ним дружили. Хэх, я только сейчас вспомнила, что раньше он с другими парнями не тусил, наверное его не принимали.

    Что же сподвигло его так измерить себя? Я до сих пор не могу найти ответы... я бы хотела как раньше с ним гулять, а по дороге домой болтать о какой нибудь хуйне.

 
P.s: на данный момент 22.01.2024 число, а это главу я писала три с половиной года назад. Хотела написать про изменения этого парня. На сегодняшний день он учится и живёт в Корее. С одноклассниками почти не общается в том числе и со мной. Слышала что он изменился. Один знакомый сказал: "Он хоть и внешне был мягким, но в душе тот ещё ублюдок"
Такие вот дела :)

🎉 Вы закончили чтение Dairy|Анкета для бездельников 🎉
Dairy|Анкета для бездельниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя