У вас был Лав стори? Расскажите? (Душераздирающая история любви, короче вы меня поняли)
— У меня — да
Самое смешное в этой истории- это то, что я не знала и не имела понятия, что участвовала в такой мыльной опере. Только спустя время, узнала от других.
Начнём с начала: мой одноклассник был влюблён в меня уже многие годы. Я об этом не подозревала, так как Я и Он были заклятыми врагами. Каждый день мы ругалась (иногда доходило до драк) минимум 5 раз в день. Следует понять, что без этих взбучек наш день не проходил.
Раз, он даже попытался заткнуть меня поцелуем (это я уже потом поняла)
— Уйди, а? Достал, катись в закат и не возвращайся — ворчала я, когда в очередной раз он подошёл ко мне.
— Эй, заткнись, а то.. — сказал он, приближаясь вплотную.
— А то что? Кишка тонка. Долбаёб недоделанный.
— А то заткну твой рот одним действием — ответил он, и снова приблизился, но в этот раз слишком близко к моему лицу.
— Не. Хочу. Иметь. Дела с такими как ты! — толкнула его и вышла из кабинета вместе с подругой.
Его любимый ответ на мой вопрос «Почему ты постоянно со мной ссоришься?» был:
— Если мы не будем ругаться, у меня день будет плохим.
Конечно же, такой тупой человек как я, не догадывался о его скрытых чувствах. Другие знали, а я нет. Это потому что IQ у меня меньше 10 =)
Некоторое время спустя, он начал встречаться с одной девушкой. Оказывается, он поступил так, как рассчитывал, что после этого я буду его «ревновать».
Слава богу, наши ежедневные "бои" немного прекратились.
Через год я поступила в колледж. Думала будут новые знакомые, заведу друзей, буду учиться и т.д. И к моему большому сожалению, этот одноклассник тоже поступил в тот же колледж что и я! Как будто других заведений не было.
Может, я накручивала себя и он перешёл в это учебное место не из-за меня, но всё равно эти "совпадения" странные.
— Что ты тут делаешь? — спросила я, когда увидела его.
— Перевёлся сюда, чтобы тебя не видеть. Похоже это судьба, если мы постоянно встречаемся.
Какая нах судьба, скажите мне? Конечно же в тот день без скандала не обошлось.
Из-за непредвиденных обстоятельств, мне пришлось вернуться в школу. (в колледж я перевелась после 9 класса, но т.к. в нашей стране можно вернуться, я воспользовалась этим шансом)
После того случая, я вернулась, но ходили слухи, что он хочет в школу вернуться, но в итоге не смог, т.к. уже пол года прошло и вернуться было невозможно.
Итоги:
— Это всё произошло так давно и хочу, чтобы вы были в курсе моих к нему сегодняшних отношений.Сейчас к нему чувствую лишь отвращение, когда вижу его, мне хочется уйти из этого места. Когда он протягивает мне руку в знак приветствия, мне становится так стрёмно.
Вы спросите, почему я так себя виду? Вся причина заключается в нём и его поступке, которую он совершил.
Мы решили со всеми одноклассниками посидеть где нибудь, повеселиться. В итоге, всё наши парни бухнули. Тот одноклассник тоже выпил. Опьянел, и начал ко мне приставать.
— Ответь мне на один вопрос! — уводя меня в сторону говорил он.
— Ой, уйди. Ты что пьян? Если не умеешь пить не пей! Говна кусок. Отпусти! — он очень сильно взял меня за руку, преградил путь. Я не могла уйти, хотела позвать подруг, но музыка была слишком громкой. Они даже не заметили, что я исчезла. Тогда я так обиделась, но сейчас не об этом.
— Ты и в правду любишь *имя* !? — он спрашивал о парне, который несколько недель назад признался мне. Он был моим другом, но в итоге влюбился. Отношения в этим другом у меня были хорошими, но в данное время, я его тоже ненавижу. Друг оказался не тем, кем я считала.
— Тебе какая разница? Это не твоё дело. Отпусти.
— Это и моё дело тоже.
— Нет, не твоё! Ты не имеешь права вмешиваться в мою жизнь.
— Я говорю, это моё дело.
— Не твоё.
В этот момент нас заметил наш ещё один одноклассник "наркоша" (чё? классная кликуха), т.к. любит он всякую зелень.
— Ээ, чё тут у нас? — он подошёл и начал вмешиваться.
— Это моё дело, поняла?! Теперь ответь на вопрос, любишь его?
— Повторяюсь, это не твоё дело
— Так, стойте — в этот момент наш Наркоша встал между нами и... — А вы знали, что это моё дело тоже !!!! — вы представляете, он теперь повторял слова, не представляя о чём мы спорили.
Было так смешно, в итоге этот же Наркоша помог освободиться, за что я ему признательна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dairy|Анкета для бездельников
FantasyПростые истории немного не простой девушки =) Также, тут есть вопросики на которые вы можете ответить, когда скучно.