Смерть 👻🌊

237 46 126
                                    

Вы когда нибуть были на грани жизни и смерти?


— Я кшн была! Без этого моя жизнь сплошная скукота!

Одну из таких случаев я запомнила хорошо.

Когда мне было 6 лет, мы отдыхали с китайцами. Точно не помню, то ли на берегу моря, то ли озера. Память конечно, зашибитсл!

Было лето и все плавали, после, старшие решили отдохнуть, но я не захотела, потому что я — жопка.
Пока никто не видел, я села на круг для плавания. (или как оно называется? хз)

Всё было хорошо, я лежала и плескалась, пока этот балон не начал плыть по четению, в сторону яхт, катеров и огромных кораблей. В последний момент, мама заметила меня и начала бежать в мою сторону, попутно крича, что бы я прыгнула.

Заметьте, я не умела плавать и сейчас не умею. Когда произойдет всемирный потоп, первыми кто умрёт буду — я. (::::::::::

Так вот, я прыгнула и начала задыхаться. Сук, меня уносило по течению. Это чувство трудно объяснить: не чувствуешь земли под ногами, как будто в невесомости, и это было прекрасно. Изредка видишь мать, которая бежит, то тонишь и видишь тёмный глубь воды.

Знаете, я пришла к такой мысли, что утонуть легче, чем вскрыть себе вены или наглотаться таблетками.

В итоге всё закончилось хорошо, мама в последний момент меня спасла. Если бы она не успела, то меня ждала одна участь из двух: вода наполнит лёгкие и я умру от нехватки воздуха, или течением меня унесёт под винт кораблей и будет фарш. Ммм, дэлишс.

После всех этих приключений, у меня до сих пор нет никаких фобий.

Как бы вы поступили в такие моменты?

Dairy|Анкета для бездельниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя